Блокировка карты

24.11.2025 12:02
17
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Здравствуйте.

19.11.2025 получила SMS/уведомление от Россельхозбанка о том, что доступ к электронным средствам платежа по моей карте приостановлен “в рамках исполнения требований 115-ФЗ” и мне предложено обратиться в офис банка.

Проблема в том, что я сейчас нахожусь за пределами РФ (Дананг, Вьетнам) и не смогу приехать в офис в ближайшие 2–3 месяца.

При этом операции по счёту абсолютно прозрачные:

— все поступления ранее были с моих же карт;

— один платеж — оплата по самозанятости, по которому имеется чек из приложения “Мой налог”;

— я не пользуюсь активно счетом и открывала карту в основном для оплаты за рубежом.

Прошу:

1. Предоставить возможность удаленно пройти идентификацию и предоставить документы, подтверждающие происхождение средств (в ЛК, по e-mail или через видеоконференцию).

2. Указать полный перечень документов, которые необходимы банку для разблокировки.

3. Разъяснить, почему блокировка применена без попытки связи со мной и без возможности загрузить документы удалённо.

Мне важно оперативно восстановить доступ, так как я за границей и использую карту для текущих расходов.

Прошу подключить профильного специалиста 115-ФЗ и решить вопрос дистанционно.

Ранее обращалась к Вам с вопросом на banki.ru вы ответили что уточните информацию и вернетесь сегодня 24.11 и до сих пор от Вас я не получила ответ 

Заранее благодарю за ответ 

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,76
средняя оценка
-
решено проблем
15 092
отзывов
14 599
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Реквизиты карты, мобильный банк, вклад

Оценка 5

Добрый день! Посещала дополнительный офис Россельхозбанк в городе Ачхой-Мартан 17.11.2025. Обращалась за реквизитами банковского счета Россельхозбанк! При входе поприветствовали... Читать полностью

17.11.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день. Хочу похвалить работу дополнительного офиса Ивановская область, г. Шуя, пл. Комсомольская, д. 3.Обратилась 14.11.2025 года за уточнением работы программы лояльности... Читать полностью

17.11.2025

Посещение отделения банка

Оценка 5

Клиентом банка являюсь с 2017 года. Очень довольна. У меня в данном банке имеется вклад, карта дебетовая. А тут срочно понадобились деньги на покупку квартиры, приехала в офис... Читать полностью

17.11.2025

Открытие дебетовой карты

Оценка 5

Добрый день ,17 ноября оформила дебетовую карту в отделении Россельхозбанка в Терновке , обслуживала меня клиентский менеджер Олеся, очередь была небольшая ,оформление не заняло... Читать полностью

17.11.2025

Посещение офиса

Оценка 5

Посетил офис №3349/18/12 Россельхозбанка в Камне-на-Оби 17 ноября 2025 года. Причина визита — консультация относительно возможностей увеличения кэшбэка по своей карте. Обслуживал... Читать полностью

17.11.2025

Качественное обслуживание

Оценка 5

На прошлой неделе посетил офис банка по адресу г. Вилючинск, Центральный мкр, 30 , требовалась консультация по ранее открытой карте UnionPay . Офис маленький, но уютный. По... Читать полностью

16.11.2025

Благодарность

Оценка 5

13.11.2025г. обратилась в офис банка по адресу: г.Чита, ул.Амурская, д13, для оформления дебетовой карты. По приходу в офис взяла талон электронной очереди и буквально через... Читать полностью

16.11.2025