Не начисляют кэшбэк по одной карте, ответы приходят по другой.
Вот не хотел писать отзыв, но меня доконали сегодня очередной отпиской. Имеется кэшбэк по карте с кэшбэком на категории свыше 1000 руб. за октябрь 25го года. Кэшбэк по нему начислен, но в течение 10 дней со старта нового отчетного периода, а именно до 10 ноября выплачен на карту не был. Пробовал разобраться через чат. Получал интересные ответы вроде того, что он будет начислен после 01.12.25 то есть с лагом в месяц. Указал на это. Да, действительно теперь видим что неправильно. Создадим обращение в айти отдел. Первое обращение как обычно рассматривалось долго. Последующие в течение суток. Что никак ситуацию не улучшает, ибо отписки приходят по карте Халва. Хотя я десятку операторов русским языком просил указать, что не ту карту рассматривают по их заявкам. Просто достало читать один и тот же бред. И по опыту взаимодействия с банком ранее знаю, что без негативного отзыва у них ничего не решается. В прошлый раз тоже месяц бился с чатом и как только улетел отзыв людей как подменили. Скриншоты прилагаю. Почините свой глухой телефон между департаментами, чтобы обрабатывать заявки корректно и не мотать клиентам нервы!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Оперативно предоставленная информация опытной сотрудницей чата
Очень активно вроде бы совершаю покупки и понимаю , что много, но суммы не всегда большие. Очень беспокоилась о выполнении условий, для этого попросила помощи в мобильном чате 14...
Возврат денег
Оформили карту халва. При оформлении карты предложили поучаствовать в акции, согласились. Участвовали в акции от совкомбанка 13.11.25г. В акции нужно было заправиться через...
Консультация по телефону горячей линии
Позвонила на телефон горячей линии и мне ответила менеджер к сожалению не запомнила имя сотрудника банка Благодарю за корректную информацию озвученную сотрудником контакт центра...
Оперативное обслуживание по заданному вопросу
После оплаты товара через приложение банка, у меня возник вопрос по начислению кэшбэка. Обратился в чат банка. Спасибо оператору, который быстро и доходчиво мне всё пояснила. Это...
Кешбек за такси
13 ноября 2025 года, в 9:40 обратилась в чат помощи Совкомбанка. Мне ответил вежливый администратор - Т- ин Игорь, и помог быстро разобраться с ситуацией. Я не сразу увидела, что...
Лояльное , внимательное отношение к клиентам банка
14.11.2025 в 12.37 обратилась в чат поддержки Совкомбанк в мобильном приложении банка. С вопросом - "Я сегодня совершила покупку в магазине пятёрочка, он же партнёр ? К этой...
Консультация по возврату суммы страховки бонусами
Добрый день. Хочу выразить благодарность сотруднику банка Совкомбанк, Яне Ч-вой за оперативную помощь. Обратилась 14.11.2025 с вопросом о сроках начисления бонусов после...