24.11.2025 г. В 14:00 позвонил в контактный центр "Совкомбанка" с проблемой некоректного начисления кэшбэка.
Общение с оператором прошло легко, моя проблема с начислением кэшбэка была решена в кротчайшие сроки, кэшбэк был начислен.
Выражаю огромную благодарность за оперативное решение моего вопроса сотрудникам банка.
Выражаю
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Кредитный доктор
Начал делать кредитный доктор проплатил первый этап все как положено начал второй этап открывать и началось там за должность там за должность оплатите то то спрашивается зачем...
Оперативно предоставленная информация опытной сотрудницей чата
Очень активно вроде бы совершаю покупки и понимаю , что много, но суммы не всегда большие. Очень беспокоилась о выполнении условий, для этого попросила помощи в мобильном чате 14...
Рефинансирование от Совкомбанка
Решилась я на рефинансирование от Совкомбанка. Начала рассматривать это после того, как узнала о программе рефинансирования на 24 месяца в интернете. Для меня это было впервые и я...
Благодарю сотрудника за оперативное решение проблемы
Спасибо сотруднику Дарья Ч-ко Обратилась 14.11.2025 в 9:10 примерно Вопрос:закрыть карту халва Оперативно решила вопрос Спасибо за помощь Все предложения твои...
Бонусная программа 10х20
07 ноября 2025 года в 16:50, я обратилась в Совком банка через онлайн чат с вопросом о бонусной программе 10х20. Т. к. с 01 сентября 2025 года изменились условия выполнения...
Отмена комиссии
По невнимательности совершила покупку в рассрочку не у партнера по программе халва рассрочка. Позвонила на горячую линию объяснила проблему ( сняли комиссию денежную) . Оператор...
Помогли уточнить статус карты Халва после самозапрета выдачи кредитов
13 ноября 2025 года, в 06:56, я обратилась в чат банка с вопросом о доступности карты "Халва" после установления самозапрета на оформление кредитов.В 06:58 мне ответила специалист...