18 ноября у меня закончился срок вклада, но переоформить его на новый вклад самой не получилось и я обратилась в чат поддержки. Со мной на связи была девушка Ксения, она направила мне подробную видео инструкцию, я внимательно ознакомилась с инструкцией и получилось переоформить вклад на новый срок. Спасибо Ксении!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о вкладах Совкомбанка
Оперативно предоставленная информация опытной сотрудницей чата
Очень активно вроде бы совершаю покупки и понимаю , что много, но суммы не всегда большие. Очень беспокоилась о выполнении условий, для этого попросила помощи в мобильном чате 14...
Повышенная ставка
14.11.2025 в 11.47 обратилась в поддержку совкомбанка через мобильное приложение с вопросом по повышенной ставке по вкладам. "Добрый день! Повышенная ставка +1% на 90 дней...
Профессиональная помощь специалиста
14.11.2025г., ~ в 13:30 я обратился в чат через приложение Совкомбанка, где задал вопрос о % и сроках в услугах банка по накопительному счёту "копилка", так как меня смутила дата...
Удобно, быстро, профессионально
Доброе-доброе человек день, хочу похвалить чат Совкомбанка. Очень часто обращаюсь в данный чат (я активный пользователь банка: у меня и карта "Халва", и вклады, и "Копилка"), и...
Бонус ко вкладу
Хороший банк, довольна качеством обслуживания! Имею вклад в банке под хороший процент (наилучший на рынке значимых банков). При выполнении условий покупок по карте Халва еще в...
Вклады
12 октября 2025 г. в 13:30 я обратилась в чат Совкомбанка по поводу вкладов. Случайно открылось несколько вкладов вместо одного и нужно было закрыть лишние. У бота ответов не нашла...
Грамотная консультация
Услугами банка пользуюсь много лет. Этим летом впервые оформила подписку Халва Десятка. 31.10.25 задала вопрос в чате банка по поводу применения увеличения ставки ко вкладам...