Получила разъяснение в полном объеме

24.11.2025 20:56
11
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Я обратилась в чат 24.11.2025 в 20. 26 поскольку очень недоумевала, за что начислена комиссия🤷ведь я в течение 3х дней погасила задолженность за покупку у партнёра - магазина "пятёрочка". Чат-бот Катюша меня не поняла. А специалист Ирина Климова, вникнув в переписку, объяснила мне, что это списание в рассрочку за подписку карта "Халва". 

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,84
средняя оценка
-
решено проблем
81 859
отзыва
79 625
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Оперативно предоставленная информация опытной сотрудницей чата

Оценка 5

Очень активно вроде бы совершаю покупки и понимаю , что много, но суммы не всегда большие. Очень беспокоилась о выполнении условий, для этого попросила помощи в мобильном чате 14... Читать полностью

14.11.2025

Страховой полис

Оценка 5

Купил автомобиль в автокредит через Совкомбанк. Всегда тщательно исполнял все требования. своевременный платеж и касско обязательные условия что бы не менялась комиссия... Читать полностью

14.11.2025

Возврат денег

Оценка 5

Оформили карту халва. При оформлении карты предложили поучаствовать в акции, согласились. Участвовали в акции от совкомбанка 13.11.25г. В акции нужно было заправиться через... Читать полностью

14.11.2025

Консультация по телефону горячей линии

Оценка 5

Позвонила на телефон горячей линии и мне ответила менеджер к сожалению не запомнила имя сотрудника банка Благодарю за корректную информацию озвученную сотрудником контакт центра... Читать полностью

14.11.2025

Оперативное обслуживание по заданному вопросу

Оценка 5

После оплаты товара через приложение банка, у меня возник вопрос по начислению кэшбэка. Обратился в чат банка. Спасибо оператору, который быстро и доходчиво мне всё пояснила. Это... Читать полностью

14.11.2025

Кешбек за такси

Оценка 5

13 ноября 2025 года, в 9:40 обратилась в чат помощи Совкомбанка. Мне ответил вежливый администратор - Т- ин Игорь, и помог быстро разобраться с ситуацией. Я не сразу увидела, что... Читать полностью

14.11.2025

Лояльное , внимательное отношение к клиентам банка

Оценка 5

14.11.2025 в 12.37 обратилась в чат поддержки Совкомбанк в мобильном приложении банка. С вопросом - "Я сегодня совершила покупку в магазине пятёрочка, он же партнёр ? К этой... Читать полностью

14.11.2025