Я обратилась в чат 24.11.2025 в 20. 26 поскольку очень недоумевала, за что начислена комиссия🤷ведь я в течение 3х дней погасила задолженность за покупку у партнёра - магазина "пятёрочка". Чат-бот Катюша меня не поняла. А специалист Ирина Климова, вникнув в переписку, объяснила мне, что это списание в рассрочку за подписку карта "Халва".
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Оперативно предоставленная информация опытной сотрудницей чата
Очень активно вроде бы совершаю покупки и понимаю , что много, но суммы не всегда большие. Очень беспокоилась о выполнении условий, для этого попросила помощи в мобильном чате 14...
Страховой полис
Купил автомобиль в автокредит через Совкомбанк. Всегда тщательно исполнял все требования. своевременный платеж и касско обязательные условия что бы не менялась комиссия...
Возврат денег
Оформили карту халва. При оформлении карты предложили поучаствовать в акции, согласились. Участвовали в акции от совкомбанка 13.11.25г. В акции нужно было заправиться через...
Консультация по телефону горячей линии
Позвонила на телефон горячей линии и мне ответила менеджер к сожалению не запомнила имя сотрудника банка Благодарю за корректную информацию озвученную сотрудником контакт центра...
Оперативное обслуживание по заданному вопросу
После оплаты товара через приложение банка, у меня возник вопрос по начислению кэшбэка. Обратился в чат банка. Спасибо оператору, который быстро и доходчиво мне всё пояснила. Это...
Кешбек за такси
13 ноября 2025 года, в 9:40 обратилась в чат помощи Совкомбанка. Мне ответил вежливый администратор - Т- ин Игорь, и помог быстро разобраться с ситуацией. Я не сразу увидела, что...
Лояльное , внимательное отношение к клиентам банка
14.11.2025 в 12.37 обратилась в чат поддержки Совкомбанк в мобильном приложении банка. С вопросом - "Я сегодня совершила покупку в магазине пятёрочка, он же партнёр ? К этой...