Ответ по условиям выполнения спецрассрочки

24.11.2025 22:36
18
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Возник вопрос по выполнению условий по спецрассрочки после 01 сентября 2025 года, когда появились условия по 10 покупкам на сумму 20000 рублей, вместо 5 покупок на сумму 10000 рублей. На чате приложения оператор Русакова Дарина понятливо объяснила, предварительно просмотрев условия моей спецрассрочки, что мне можно продолжать выполнять условия 5х10, которые были прописаны в Договоре, который был заключен до 01.09.2025 года. Большое спасибо Дарине!

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,84
средняя оценка
-
решено проблем
81 859
отзыва
79 625
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Оперативно предоставленная информация опытной сотрудницей чата

Оценка 5

Очень активно вроде бы совершаю покупки и понимаю , что много, но суммы не всегда большие. Очень беспокоилась о выполнении условий, для этого попросила помощи в мобильном чате 14... Читать полностью

14.11.2025

Страховой полис

Оценка 5

Купил автомобиль в автокредит через Совкомбанк. Всегда тщательно исполнял все требования. своевременный платеж и касско обязательные условия что бы не менялась комиссия... Читать полностью

14.11.2025

Возврат денег

Оценка 5

Оформили карту халва. При оформлении карты предложили поучаствовать в акции, согласились. Участвовали в акции от совкомбанка 13.11.25г. В акции нужно было заправиться через... Читать полностью

14.11.2025

Консультация по телефону горячей линии

Оценка 5

Позвонила на телефон горячей линии и мне ответила менеджер к сожалению не запомнила имя сотрудника банка Благодарю за корректную информацию озвученную сотрудником контакт центра... Читать полностью

14.11.2025

Оперативное обслуживание по заданному вопросу

Оценка 5

После оплаты товара через приложение банка, у меня возник вопрос по начислению кэшбэка. Обратился в чат банка. Спасибо оператору, который быстро и доходчиво мне всё пояснила. Это... Читать полностью

14.11.2025

Кешбек за такси

Оценка 5

13 ноября 2025 года, в 9:40 обратилась в чат помощи Совкомбанка. Мне ответил вежливый администратор - Т- ин Игорь, и помог быстро разобраться с ситуацией. Я не сразу увидела, что... Читать полностью

14.11.2025

Лояльное , внимательное отношение к клиентам банка

Оценка 5

14.11.2025 в 12.37 обратилась в чат поддержки Совкомбанк в мобильном приложении банка. С вопросом - "Я сегодня совершила покупку в магазине пятёрочка, он же партнёр ? К этой... Читать полностью

14.11.2025