Благодарю Тимошкину Наталью за подробные разъяснения, инструкцию и уточнение данных при начислении кешбэка за покупку у партнёра Халвы MOON через интернет. Перед покупкой бот Катюша выслала условие, что при оплате через интернет свыше 10 тыс.руб. начисляется кешбэк 10%. Я оплатила 50000, насисле кешбэк 2%-1000руб. Также на сайте Халва проверила, что MOON является партнёром халвы. Наталья проверяла адрес магазина из чека, написала нет в списке адресов и что у этого партнёра кешбэк начисляется при оплате курьеру. Прервалась связь с сайтом из -за отсутствия интернета и потом подключилась Елена Орлова, чтобы принять жалобу. Ознакомилась с перепиской и перенесла мой заказ в партнерский и сразу начислился кешбэк 5000,а не 1000как было до обращения. Это существенная для меня сумма. Благодарю Елену Орлова!Оба специалиста проявили терпение и с вниманием ознакомились и решили проблему! Очень приятно, что такие операторы работают в Совкомбанк. Благодарю сердечно Елену Орлова и не Наталью Тимошкину!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Оперативно предоставленная информация опытной сотрудницей чата
Очень активно вроде бы совершаю покупки и понимаю , что много, но суммы не всегда большие. Очень беспокоилась о выполнении условий, для этого попросила помощи в мобильном чате 14...
Страховой полис
Купил автомобиль в автокредит через Совкомбанк. Всегда тщательно исполнял все требования. своевременный платеж и касско обязательные условия что бы не менялась комиссия...
Возврат денег
Оформили карту халва. При оформлении карты предложили поучаствовать в акции, согласились. Участвовали в акции от совкомбанка 13.11.25г. В акции нужно было заправиться через...
Консультация по телефону горячей линии
Позвонила на телефон горячей линии и мне ответила менеджер к сожалению не запомнила имя сотрудника банка Благодарю за корректную информацию озвученную сотрудником контакт центра...
Оперативное обслуживание по заданному вопросу
После оплаты товара через приложение банка, у меня возник вопрос по начислению кэшбэка. Обратился в чат банка. Спасибо оператору, который быстро и доходчиво мне всё пояснила. Это...
Кешбек за такси
13 ноября 2025 года, в 9:40 обратилась в чат помощи Совкомбанка. Мне ответил вежливый администратор - Т- ин Игорь, и помог быстро разобраться с ситуацией. Я не сразу увидела, что...
Лояльное , внимательное отношение к клиентам банка
14.11.2025 в 12.37 обратилась в чат поддержки Совкомбанк в мобильном приложении банка. С вопросом - "Я сегодня совершила покупку в магазине пятёрочка, он же партнёр ? К этой...