Банк присылает сообщения о блокировках, не присылает коды и требует каждый раз приходить в офис, хотя уже там была и подтвердила номер.

25.11.2025 00:59
26
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

В начале октября банк стал присылать сообщения, что надо обновить номер телефона, иначе заблокирует операции. 16 октября я пришла в офис банка и подтвердила номер, номер у меня всё тот же, не меняла. 21 октября опять получила грозное сообщение от банка, что все операции будут заблокированы, если не приду в офис и не обновлю номер телефона.

22 октября я написала в чат, не понимала, зачем мне ещё раз приходить, если уже приходила. Было составлено обращение. Дальше мне опять прислали сообщение о блокировке. Меня это нервировало, т.к. скоро должен быть закончиться срок вклада, я хотела перевести деньги в другой банк. Мне ответили, чтобы не волновалась, перевести деньги я смогу.

В день окончания вклада операция перевода была заблокирована, хотя я переводила деньги на свой счёт в другом банке и не такую уж большую сумму за раз. Конечно же была злая, когда операцию заблокировали, это был выходной день, офис не работал, а я хотела открыть вклад в другом банке, но хорошо, что сообразила и попробовала перевести сумму меньше, перевод банк пропустил, так небольшими суммами и смогла вывести деньги из банка, где открывать что-то уже нет желания после нервотрёпки с блокировками.

21 ноября банк прислал сообщение, что закрывает программу лояльности, решила зайти посмотреть, но дома обычно захожу с планшета. Ранее при обновлении приложение зависло и я его удалила. Решила установить заново. И вот тут меня опять ждал неприятный сюрприз, мне опять прислали сообщение, что в целях безопасности отправка кодов на мой номер приостановлена, а чтобы возобновить, надо обратиться в офис.

Серьёзно? Опять идти в офис, чтобы войти в приложение? Вы считаете, что клиентам больше делать нечего, должны ходить в офис по любому поводу? В чат опять написала, т.к. это уже надоело, больше месяца не могут решить вопрос с блокировками, всё подозрительно, даже вход с устройства, с которого раньше заходила. Как уговаривать открыть вклад или перевести пенсию в банк, это банк может, аж по несколько раз в день звонили, "Александр" уже задолбал своими звонками, а как решить вопрос с блокировками, хотя никаких подозрительных операций не совершаю, так месяц не могут, всё им подозрительно, на переписку с банком надо тратить кучу времени, но в ответ лишь будет, что надо идти в офис. 

Являюсь клиентом ещё нескольких банков, такого отвратительного обслуживания нет нигде, только в Почта банке на любое действие можно получить "в целях безопасности ..." Какой безопасности? Зайти в своё приложение по своему номеру телефона или перевести деньги при окончание срока вклада на свой счёт в другом банке это подозрительные операции и до такой степени подозрительны, что надо ходить в офис подтверждать операции? Это не забота о безопасности клиентов, это уже шизофрения какая-то со стороны банка, раз банку подозрительно всё.

 

Пока писала отзыв, в чате опять ответили, как попугаи. "Мне очень жаль, но в данном случае для разблокировки нужно обращение в отделение Банка." К счастью, у меня в банке уже нет ни копейки, так что мне совсем не жаль, что банк с таким отвратительным отношением к клиентам закрывается.

О банке

Народный рейтинг

39 место
2,51
средняя оценка
-
решено проблем
2 459
отзыва
2 437
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о продуктах Почта Банка

Жалоба на работника горячей линии

Оценка 5

Обратился на горячую линию для уточнения функционала действия одного из Продуктов Почтабанка. Работник затруднился ответить. Я был возмущена такой ситуацией и составил обращениие... Читать полностью

05.09.2025

СМС от FASP с требованием оплаты долга

Оценка 5

Мне на смартфон пришло СМС от FASP следующего содержания "Оплатите долг 10917,97 р. АО Почта Банк 88ОО55О1755 -АО ПКО ФАСП: go.fasp.ru/P88007751730". Это уже второе смс примерно... Читать полностью

14.08.2025

Отказ от рекламы

Оценка 5

Начиная с 10 августа 2025 года, я отказываюсь от получения какой-либо рекламной информации и маркетинговых коммуникаций по сетям электросвязи на свой номер телефона от АО Почта... Читать полностью

09.08.2025

Клиентоориентированность банка

Оценка 5

добрый день!1 июля 2025 со мной пытался связаться сотрудник банка насчёт моего знакомого, являющегося клиентом данного банка. У меня не было времени разговаривать и отвечать на... Читать полностью

01.07.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Эффективные топ-меджеры, которым пришло в голову с помощью спамных звонков атаковать людей, которые клиентами банка не являются - прекратите. По 5 раз в день с разных номеров в... Читать полностью

15.06.2025

Возврат средств

Оценка 4

Произошёл сбой банкомата. Деньги забрал,а на счёт не положил. Оперативно сработали и тех. поддержка и сотрудник почта банка,у которого я оставила заявление. За 5 дней деньги пришли... Читать полностью

15.06.2025

Заявление о прекращении звонков

Оценка 5

Я не являюсь и никогда не буду являться клиентом ПАО «Почта Банк». На протяжении нескольких дней на мой номер телефона 8-911*** ** 33 поступают звонки от людей, которые... Читать полностью

23.05.2025