Банк присылает сообщения о блокировках, не присылает коды и требует каждый раз приходить в офис, хотя уже там была и подтвердила номер.
В начале октября банк стал присылать сообщения, что надо обновить номер телефона, иначе заблокирует операции. 16 октября я пришла в офис банка и подтвердила номер, номер у меня всё тот же, не меняла. 21 октября опять получила грозное сообщение от банка, что все операции будут заблокированы, если не приду в офис и не обновлю номер телефона.
22 октября я написала в чат, не понимала, зачем мне ещё раз приходить, если уже приходила. Было составлено обращение. Дальше мне опять прислали сообщение о блокировке. Меня это нервировало, т.к. скоро должен быть закончиться срок вклада, я хотела перевести деньги в другой банк. Мне ответили, чтобы не волновалась, перевести деньги я смогу.
В день окончания вклада операция перевода была заблокирована, хотя я переводила деньги на свой счёт в другом банке и не такую уж большую сумму за раз. Конечно же была злая, когда операцию заблокировали, это был выходной день, офис не работал, а я хотела открыть вклад в другом банке, но хорошо, что сообразила и попробовала перевести сумму меньше, перевод банк пропустил, так небольшими суммами и смогла вывести деньги из банка, где открывать что-то уже нет желания после нервотрёпки с блокировками.
21 ноября банк прислал сообщение, что закрывает программу лояльности, решила зайти посмотреть, но дома обычно захожу с планшета. Ранее при обновлении приложение зависло и я его удалила. Решила установить заново. И вот тут меня опять ждал неприятный сюрприз, мне опять прислали сообщение, что в целях безопасности отправка кодов на мой номер приостановлена, а чтобы возобновить, надо обратиться в офис.
Серьёзно? Опять идти в офис, чтобы войти в приложение? Вы считаете, что клиентам больше делать нечего, должны ходить в офис по любому поводу? В чат опять написала, т.к. это уже надоело, больше месяца не могут решить вопрос с блокировками, всё подозрительно, даже вход с устройства, с которого раньше заходила. Как уговаривать открыть вклад или перевести пенсию в банк, это банк может, аж по несколько раз в день звонили, "Александр" уже задолбал своими звонками, а как решить вопрос с блокировками, хотя никаких подозрительных операций не совершаю, так месяц не могут, всё им подозрительно, на переписку с банком надо тратить кучу времени, но в ответ лишь будет, что надо идти в офис.
Являюсь клиентом ещё нескольких банков, такого отвратительного обслуживания нет нигде, только в Почта банке на любое действие можно получить "в целях безопасности ..." Какой безопасности? Зайти в своё приложение по своему номеру телефона или перевести деньги при окончание срока вклада на свой счёт в другом банке это подозрительные операции и до такой степени подозрительны, что надо ходить в офис подтверждать операции? Это не забота о безопасности клиентов, это уже шизофрения какая-то со стороны банка, раз банку подозрительно всё.
Пока писала отзыв, в чате опять ответили, как попугаи. "Мне очень жаль, но в данном случае для разблокировки нужно обращение в отделение Банка." К счастью, у меня в банке уже нет ни копейки, так что мне совсем не жаль, что банк с таким отвратительным отношением к клиентам закрывается.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Почта Банка
Жалоба на работника горячей линии
Обратился на горячую линию для уточнения функционала действия одного из Продуктов Почтабанка. Работник затруднился ответить. Я был возмущена такой ситуацией и составил обращениие...
СМС от FASP с требованием оплаты долга
Мне на смартфон пришло СМС от FASP следующего содержания "Оплатите долг 10917,97 р. АО Почта Банк 88ОО55О1755 -АО ПКО ФАСП: go.fasp.ru/P88007751730". Это уже второе смс примерно...
Отказ от рекламы
Начиная с 10 августа 2025 года, я отказываюсь от получения какой-либо рекламной информации и маркетинговых коммуникаций по сетям электросвязи на свой номер телефона от АО Почта...
Клиентоориентированность банка
добрый день!1 июля 2025 со мной пытался связаться сотрудник банка насчёт моего знакомого, являющегося клиентом данного банка. У меня не было времени разговаривать и отвечать на...
Благодарность сотруднику
Эффективные топ-меджеры, которым пришло в голову с помощью спамных звонков атаковать людей, которые клиентами банка не являются - прекратите. По 5 раз в день с разных номеров в...
Возврат средств
Произошёл сбой банкомата. Деньги забрал,а на счёт не положил. Оперативно сработали и тех. поддержка и сотрудник почта банка,у которого я оставила заявление. За 5 дней деньги пришли...
Заявление о прекращении звонков
Я не являюсь и никогда не буду являться клиентом ПАО «Почта Банк». На протяжении нескольких дней на мой номер телефона 8-911*** ** 33 поступают звонки от людей, которые...