Отличный онлайн-помощник от Совкомбанка
Здравствуйте!
Давно и регулярно пользуюсь картой рассрочки Халва от Совкомбанка. Время от времени возникают вопросы, которые я решаю или непосредственно в офисе банка (например, замена пластиковой карты) - или в чате поддержки банка с онлайн-помощником.
Вот и сегодня, 25 ноября 2025 г. я захотел уточнить информацию по условиям пользования картой. Суть вопроса в том, что я участвую в акции банка "Возврат стоимости годовой подписки", оформленной в период с 22 февраля 2024 года по 31 декабря 2025 года. Я оформил годовую подписку в марте 2025 г., заплатив за неё 2799 рублей. Подписка даёт ощутимые преимущества пользования картой - повышает кэшбэк у партнёров до 4% (по акциям больше), даёт возможность покупать в рассрочку и др. Акция привлекла меня тем, что я смогу вернуть полную стоимость годовой подписки, если буду выполнять все условия банка. Одно из них - ежемесячно совершать не менее 5 покупок по карте на сумму от 5000 руб. Дело в том, что для клиентов старше 50 лет банк снизил уровень минимальной суммы с 10 до 5 тыс. рублей в месяц. Не скрою, очень приятная новость.
Итак, я оформил годовую подписку в марте 2025 г. и с тех пор регулярно пользовался Халвой и выполнял все условия банка. Но недавно меня смутило сообщение на одном информресурсе, что Совкомбанк якобы поднял уровень ежемесячных минимальных расходов с 10 до 20 тыс. рублей, а для людей старше 50 лет - с 5 до 10 тыс. рублей. Поэтому сегодня, 25 ноября 2025 г., я написал в чат поддержки банка с просьбой уточнить требования по акции (см. скрины). Мне тут же ответила "Бот Катюша", которая попросила учточнить вопрос, а после предложила варианты ответов. Диалог прошёл быстро: Катюша сразу предложила мне варианты ответов, а после моих уточнений представила подробную информацию по моим условиям. Особенно обрадовал ответ: "Игорь Вячеславович, минимальный оборот по "Карта Халва": от 5 покупок на общую сумму от 5000 ₽". Так что никакого повышения не было, я был введён в заблуждение непроверенной информацией.
Таким образом, техподдержка Совкомбанка оказалась на высоте. Ставлю ей максимальную оценку "5 звёзд" за оперативную и очень полезную информацию. За несколько минут я решил свой вопрос, потратив минимум времени и сил. Спасибо!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Бонусная программа
Здравствуйте, 23 сентября 2025 года в 17.09 по местному времени мне ответила сотрудник Н-а Карина. У меня возникли сомнения по бонусной программе. У вас изменились условия трат...
Кэшбэк по дебетовой карте
15 ноября 2025 года в 11.50 обратилась в чат Совкомбанка с вопросом об условиях начисления кэшбека по дебетовой карте. Сначала отвечал бот. Потом Т-а Эльвира ответила на мой...
Андрей решил вопрос
15.11.2025 обратился в чат банка с вопросом уменьшения лимита, т. к. при получении карты мне предоставили заемные средства, но они мне не нужны. Сначала подключился бот, но потом...
Оперативно предоставленная информация опытной сотрудницей чата
Очень активно вроде бы совершаю покупки и понимаю , что много, но суммы не всегда большие. Очень беспокоилась о выполнении условий, для этого попросила помощи в мобильном чате 14...
Страховой полис
Купил автомобиль в автокредит через Совкомбанк. Всегда тщательно исполнял все требования. своевременный платеж и касско обязательные условия что бы не менялась комиссия...
Возврат денег
Оформили карту халва. При оформлении карты предложили поучаствовать в акции, согласились. Участвовали в акции от совкомбанка 13.11.25г. В акции нужно было заправиться через...
Консультация по телефону горячей линии
Позвонила на телефон горячей линии и мне ответила менеджер к сожалению не запомнила имя сотрудника банка Благодарю за корректную информацию озвученную сотрудником контакт центра...