Не получил кешбэк и разочаровался в его категориях!

25.11.2025 15:21
234
10
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

1 октября я зашёл в приложение банка и увидел доступную к выбору категория 4% супермаркеты и почта. Так как я хотел ей воспользоваться, то обратился в чат банка в 9:56 за разъяснениями. Когда сначала меня поприветствовали как Владимира - я даже расстроился и негодовал, но оператор вскоре исправилась, назвав меня по имени. Правда, эта ошибка с моим именем уже испортила первое впечатление от обращения в чат. Я спросил - если выберу категорию 4% супермаркеты и почта, то смогу оплачивать все товары и услуги, платежи с кешбэком 4% в супермаркетах и на почте. Она это подтвердила, указав, что к категории "Супермаркеты" относится оплата в супермаркетах и профильных продуктовых магазинах, а к категории "Почта" - оплата почтовых услуг, а также покупок в отделениях Почты России. Оператор обратила моё внимание, что для начисления кешбэка каждая операция в категории должна быть на сумму не менее 300 рублей. Также я спросил - если я выберу категорию 1% на все покупки, то будет ли она распространяться на остальные покупки и оплаты услуг. Она это тоже подтвердила, отметив, что в таком случае это будут именно покупки в иных категориях за исключением тех, что я выберу отдельно. Я уточнил о возможности совершать оплату всех товаров и услуг онлайн и начисления за это кешбэка 1%, за исключением двух выбранных категорий на месяц. Она данную возможность подтвердила, пояснив, что по выбранным категориям я буду получать установленный % кешбэка, по остальным 1%. Когда у меня в конце месяца возникла необходимость оплатить многочисленные и дорогостоящие платёжки по ЖКУ, то я сразу вспомнил про категории, о которых спрашивал и установил их, а также категорию развлечения, так как позвал друга поиграть в боулинг и отметить окончание месяца. 30 октября в 19:43 через приложение поставщика коммунальных услуг я оплатил 300 рублей, чтобы перед тем, как оплачивать многотысячные квитанции, понять начислят ли мне кешбэк 1%, как это было обещано мне ранее. Но на следующий день я не увидел даже предварительно рассчитанного кешбэка по этой операции и сильно расстроился. Затем я вспомнил, что мне ещё должны начислять 4% за оплату всех товаров и услуг на почте. 31 октября я туда отравился с квитанциями, так как слышал, что там принимают оплату ЖКУ и хотел оплатить их картой с кешбэком. Но на почте мне сообщили, что принимают оплату ЖКУ только наличными деньгами, несмотря на то, что эта услуга входит в перечень почтовых услуг. Я очень расстроился сложившейся ситуацией, так как потерял огромное количество времени и нервов из-за этой ситуации, а также недополучил значительный кешбэк, на который рассчитывал. Я даже отменил встречу с другом, так как во-первых, у меня уже не было настроения и желания развлекаться, а во-вторых, я уже не рассчитывал, что банк начислит какой-нибудь кешбэк и в этой категории. Я думал, что получу значительный кешбэк от банка, а в результате - потратил только нервы и время от всей этой ситуации, разочаровался в категориях кешбэка банка на октябрь и так и не получил кешбэк, на который рассчитывал!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-12-12T11:47:08+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
Почта Банк
Почта Банк
2025-11-27T19:25:19+03:00
Уважаемый IvSm1987! Благодарим Вас за то, что поделились своими комментариями о работе нашего Банка. Ваше мнение очень важно для нас. Хотим отметить, что качественное обслуживание Клиентов - наш приоритет. Консультация в Чате уже проанализирована и проработана для исключения возможных недостатков в будущем. Приносим извинения, если доставили Вам неудобства. Касательно начисления бонусов поясним, что каждой операции оплаты присваивается МСС-код, который позволяет нам понять, что именно Вы оплатили. Документы по операциям с указанием соответствующих МСС-кодов нам присылает платежная система. В связи с тем, что МСС-код 4900, присвоенный Вашей операции оплаты от 30.10.2025 г., не входит в список МСС-кодов, участвующих в акции "Бонусы за покупки", к сожалению, начисление бонусов за данную операцию не предусмотрено. С полным списком МСС-кодов Вы можете ознакомиться на нашем сайте https://files.pochtabank.ru/documents/multibonus/dc_action_bonus_for_buy_my_card_210725.pdf. Надеемся, что помогли Вам разобраться в условиях программы и рассчитываем на дальнейшее сотрудничество с Вами. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,50
средняя оценка
38.36%
решено проблем
2 592
отзывов
2 564
ответов

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Возврат комиссии

Оценка 5

Обратилась 02.12.25 в отделение Почта Банка с вопросом о возврате комиссии по Мультибрнусу, так как эта программа перестала действовать с 01.12.2025,мне сказали, что комиссию не... Читать полностью

07.12.2025

Благодарность за помощь

Оценка 5

3декабря в офисе по улице Ленина д5 под руководством работников банка очень бысто смог сделать миграцию в банк ВТБ. Возникшие затруднения с отображение кешбека 7% на супермаркеты... Читать полностью

05.12.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

Хочется оставить положительный отзыв, в отношении Почта Банк! Магазин Вайлдберриз несанкционированно списал с дебетовой карты денежные средства, пришлось обратиться в отделении... Читать полностью

24.11.2025

Перевыпуск карты

Оценка 5

В 2017 году мне была оформлена карта данного банка (со сроком использования до 02.23 г., позднее банк присвоил ей статус "Бессрочная") , до текущего момента карта не... Читать полностью

17.11.2025

Списана комиссия за снятие наличных в банкомате ВТБ

Оценка 5

Сегодня при снятии собственных средств с карты банка в банкомате ВТБ была списана комиссия. Лимит по карте не превышался. При общении с оператором в ИБ выяснилось, что в моем... Читать полностью

31.10.2025

Кэшбэк

Оценка 5

В Почта банке в дочке банка ВТБ на одну и ту же категорию товаров вводят узкие МСС. В результате выбирая привычную категорию, пост факту узнаешь, что этот банк выделил ее в... Читать полностью

28.10.2025

Хорошо обслужили в отделении банка

Оценка 5

Возникла необходимость , в получении выписок с карточного счета и моих вкладов о движении средств , за последние 3мес , в связи с чем я 22 октября 2025г в 14ч 20м обратился... Читать полностью

24.10.2025