Автострахование

25.11.2025 16:07
42
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

 И мне выписали картуЯ обратилась в совкомбанк по вопросу автострахования ,т к мне не удалось удалённо сделать страховку,не нашлась моя марка машины.Менеджер внимательно выслушала мой вопрос и предложила заново заполнить анкету ,после чего получилось оформить страховку моего только,что купленного,зарегистрированного авто.

Менеджер оформила мне страховку, объяснила льготные условия,помогла оплатить.При этом выяснилось,что у меня нет дебетовой карты(видимо потеряла) и мне выписали другую карту,объяснили как пользоваться. 

Спасибо огромное за своевременное обслуживание, вежливость и терпеливость работника!!!!

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-11-25T17:12:00+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,84
средняя оценка
-
решено проблем
82 197
отзыва
79 897
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Консультация по возврату суммы страховки бонусами

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить благодарность сотруднику банка Совкомбанк, Яне Ч-вой за оперативную помощь. Обратилась 14.11.2025 с вопросом о сроках начисления бонусов после... Читать полностью

14.11.2025

Решение вопроса по кэшбеку

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о сотруднике Совкомбанка Милене. Приятная в общении девушка, помогла по моему вопросу, прояснить почему не получил кэшбек за полис ОСАГО, хотя как мне казалось... Читать полностью

13.11.2025

Возврат стоимости Осаго баллами кешбэка

Оценка 5

4.11.25 г. в чат был направлен вопрос о возврате стоимости Осаго баллами кешбэка. С-ва Элеонора проверила информацию по условиям возврата стоимости Осаго. Так как промокод не был... Читать полностью

10.11.2025

Чат банка оперативно предоставил ответ по оплате на Ozon, дополнительный вопрос тоже занял не более 10 минут

Оценка 5

7 ноября поздним вечером, заказывал товар на Ozon-е... При оплате возник вопрос - как мне оплатить картой Халва, чтобы платёж был "запеленгован" как покупка у партнёров Халвы... Читать полностью

09.11.2025

Подробная информация о компенсации за подписку

Оценка 5

Сегодня, 09.11.2025 в 13.50 в чате приложения Совкомбанка обратился за информацией о способа компенсации стоимости подписки "Халва Десятка". Чат бот Катюша дала исчерпывающие... Читать полностью

09.11.2025

Помогли сгладить негативное впечатление через промокод

Оценка 5

Добрый день! С этого года являюсь клиентом Совеомбанка, оформил у них карту "Халва". Недавно решил увеличить лимит по карте рассрочки, снял самозапрет на госуслугах и еще хотел... Читать полностью

09.11.2025

Помощь

Оценка 5

9 ноября 2025 года около 13:30 обратился в чат банка с просьбой помочь в обновление персональных данных. На связь со мной вышла сотрудница банка - П-ва Алена. В общение была... Читать полностью

09.11.2025