На днях решила воспользоваться безконтактной заправкой на АЗС через приложение карты Халва от Совкомбанка. И удобно и кэшбек обещался 4%. В нашем городе на карте вышла 1 заправка, которая подходила под условия сервиса безконтактной заправки. Однако, при совершении операции, упорно выходил отказ. Пробовала 2 раза. Пришлось оплатить заправку у оператора картой, с кешбэком 2%. Дома обратилась в чат с этой проблемой. Всё таки почему сервис не сработал. Сначала на связи в чате была Исмагилова Юлия, но потом она переключила меня на Кирилла Ибрагимова. Изучив мою проблему, он создал обращение. Сервис новый и возможны недоработки. Но клиент не должен "страдать"🙂 Мне начислили дополнительные 2% кэшбека ручной корректировкой. В итоге, мои 4% у меня. Надеюсь, тех.неполадки устранятся по обращению и я с удовольствием буду им пользоваться.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Рефинансирование от Совкомбанка
Решилась я на рефинансирование от Совкомбанка. Начала рассматривать это после того, как узнала о программе рефинансирования на 24 месяца в интернете. Для меня это было впервые и я...
Сотрудник банка рассказал о подключенных услугах
05 октября в 12-45 я обратилась в чат поддержки Совкомбанка, сотрудник Г. Ш-ва , ознакомилась с моим вопросов о том , какие услуги у меня подключены . Г. Ш-ва полностью объяснила...
О мобильном приложении
5 ноября в 13.05 я обратиласьв онлайн-чат , т.к. мобильное приложение попросило за ново авторизоваться при входе . из-за боязни мошенничества я обратилась за консультацией...
Продление срока платежа
Около недели назад обратилась в чат поддержки Совкомбанка, с вопросом возможности перенести срок платежа на другую дату . Сотрудник банка очень быстро помог в решении вопроса...
Как переключить платежи по СБП с одной карты на другую
10 ноября в 21.44 по московскому времени, я через чат банка захотел решить вопрос. Как сделать так, чтобы переводы по СБП поступали мне не на карту Халва, а на карту Процент на...
Отзыв за помощь
Обратилась в чат за помощью обновить паспортные данные в 12.05 10 ноября 2025 года . И. С-на оператор мне обновила паспортные данные очень быстро. Благодарю. Порекомендовала...
Помогла отключить подписку
Я случайно подключила подписку, которая мне не нужна. Написала в чат с мобильного приложения. С ботом переписываться ненавижу, с пятого раза соединили с менеджером. Менеджер А-ва А...