Подробная консультация

25.11.2025 19:30
12
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Пользуюсь картой Халва с 2019г. В моем отзыве хотела бы отметить работу операторов чата в приложении. По любому вопросу - сразу в чат. Вот и 18.11.25г возник новый вопрос. При входе в Приложение мне высветилось следующее предложение:"Купите 2 раза в любых магазинах по Халва до .....(указана дата) и получите 500 баллов кэшбека по промокоду" и через 10 секунд тест пропал. Я его больше не могла найти нигде, ни в смс, ни в уведомлении. Не долго думая, обратилась в чат.Со мной связалась оператор Августова Гульмира. После моего вопроса, она задала мне наводящие вопросы-"какого числа было сообщение, есть ли оно в смс" и т.д. после моих ответов, сказала, что ей нужно уточнить и чтобы я не закрывала чат. Вернулась быстро и объяснила, что это сообщение по списочной акции. Хотелось бы отметить честность ответа, так как она меня предупредила, что возможно, если я выполню условия акции, бонусы могут быть не начислены, так как этого сообщения у меня нет ни в смс, ни в уведомлении. Меня предупредили и теперь я сама могла решать выполнять мне эти условия или нет. Это и называется прозрачность банка, нет скрытой информации. Я за - честность!. 

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-11-25T20:10:38+03:00
Добрый день! Спасибо за приятные слова! Ваш выбор нашего банка – подтверждение нашей преданности вашему финансовому комфорту. Обещаем дальнейшее совершенствование наших услуг, чтобы соответствовать вашим высоким стандартам. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,84
средняя оценка
-
решено проблем
82 197
отзыва
79 897
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Спец предложения по программе лояльности

Оценка 5

В сентябре в мобильном приложении Совкомбанка было предложение о начислении отдельного повышенного кэшбэка в магазинах Остин. Покупку совершил в срок, до 30.09.2025. По условиям... Читать полностью

16.11.2025

Благодарность Павлу Совкомбанк

Оценка 5

16 декабря утром я обратилась в чат интернет банка СОВКОМБАНКА С ВОПРОСОМ О НАЧИСЛЕНИИ КЕШБЕКА ЗА ПРОИЗВЕДЕННУЮ ПОКУПКУ. Сама я немогла понять почему не начислен кешбек. Сотрудник... Читать полностью

16.11.2025

Менеджеры помогли

Оценка 5

Я, оформил карту Совкомбанка и совершил покупку бензина через приложение B-R на собственные средства, а в условиях банка было сказано, что приобрести бензин необходимо на земные... Читать полностью

15.11.2025

Спасибо оператору за кешбэк по дебетовой карте с постоянной категорией

Оценка 5

13 ноября 2025 года в 07.39 я написала в чат мобильного приложения очень важный для меня вопрос относительно возможности начисления кешбэка по дебетовой карте с постоянной... Читать полностью

15.11.2025

Бонусная программа

Оценка 5

Здравствуйте, 23 сентября 2025 года в 17.09 по местному времени мне ответила сотрудник Н-а Карина. У меня возникли сомнения по бонусной программе. У вас изменились условия трат... Читать полностью

15.11.2025

Кэшбэк по дебетовой карте

Оценка 5

15 ноября 2025 года в 11.50 обратилась в чат Совкомбанка с вопросом об условиях начисления кэшбека по дебетовой карте. Сначала отвечал бот. Потом Т-а Эльвира ответила на мой... Читать полностью

15.11.2025

Платежи

Оценка 5

Благодарю специалиста Совкомбанка К-у Екатерину за быстрое решение моего вопроса. Я обратилась в чат банка 15 ноября 2025 года в 11-45 часов для решения вопроса по удалению... Читать полностью

15.11.2025