Обратился в чат банка с вопросом о начислении баллов за отзывы.
Сотрудник Банка оперативно и грамотно ответил, что
Первый промокод был начислен 12.11.2025 11:05, второй - 20.11.2025 16:20, третий - 21.11.2025 15:40. Все три были на 500 баллов, и все три вы возместили на предложения партнёров.
Вырожаю большую благодарность сотруднику Банка за поддержку и помощь в решении вопроса.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Начисление кешбэка
Добрый вечер. 16 ноября в 20.50 обратилась в чат банка с вопросом начисления кешбэка за покупку в магазине партнере. Столкнулась с ситуацией, когда сеть является парнером банка , а...
Спец предложения по программе лояльности
В сентябре в мобильном приложении Совкомбанка было предложение о начислении отдельного повышенного кэшбэка в магазинах Остин. Покупку совершил в срок, до 30.09.2025. По условиям...
Начисление кэшбэка
15 ноября сделала покупку, на сайте партнёра. Должен был начислиться двойной кэшбэк 4%, но покупка рассчиталась по обычному 2%. Со своей проблемой обратилась в чат, в 13.57...
Халва. Кэшбэк за покупки у партнеров
15.09.2025 в приложении банка, через сервис Выгода-Топливо-Заправка, в период проведения акции, совершила заправку автомобиля на АЗС, но после заправки, по неизвестной причине...
Об Обращении №2209960
У меня возник вопрос о начислении кэшбэка по платежам ЖКХ. 13 ноября 2025 г. я обратился в отделение Совкомбанка (Москва, Чертановская ул., д. 1В, к.1). Было составлено Обращение...
Помощь при обзвонах
Проблема была в том, что мне каждый день звонили с банка совком с предложение услуг. Эти звонки мне мешали. Просила отключить меня от обзвонов. В онлайн чате приложения...
О кешбэке
Добрый день. Обратилась в службу поддержки Совкомбанка по онлайн-чату с вопросом о кешбэке за оплату ЖКХ. Мною была проведена оплата за услуги ЖКХ., но возврат кешбэка в 2% не...