Добрый день. Заблокировали карту.
Хочу закрыть договор и забрать свои средства либо наличными ,либо перевод на другую карту. Совкомбанк не дает закрыть счет ,говоря,что нужно получить разрешение фин.мониторинга.
Это нарушение закона, почему я должена ждать не понятно сколько этого разрешения,когда нуждаюсь в своих же средствах ?
По закону 115-фз банк не в праве отказывать клиенту в выдаче денежных средств и удерживать их.
В ГК РФ есть пункт, который указывает на то ,что клиент может закрыть и расторгнуть банковский договор в одностороннем порядке и вывести личные средства на счет другого банка или наличными в кассе, банк не в праве отказывать. следовательно ваш банк нарушает гражданский кодекс.
При попытках в офисе расторгнуть банковский договор, мне ссылаются на блокировку счета, что не могу выдать денежные средства ,либо перевести по реквизитам.
Однако банки не имеют права отказывать в закрытие счета по обращению клиента, за исключением долгов по кредитным обязательствам в банке или наложение арестов от судебных приставов. Просьба вернуть денежные средства или же предоставить законодательную статью, где банк может отказать клиенту в выдаче денежных средств по 115 фз.
Так же на обращение, нет ответа прошло более 10 рабочих дней. Документы мной были предоставлены ещё в день обращения
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Консультация по возврату суммы страховки бонусами
Добрый день. Хочу выразить благодарность сотруднику банка Совкомбанк, Яне Ч-вой за оперативную помощь. Обратилась 14.11.2025 с вопросом о сроках начисления бонусов после...
Решение вопроса по кэшбеку
Хочу оставить отзыв о сотруднике Совкомбанка Милене. Приятная в общении девушка, помогла по моему вопросу, прояснить почему не получил кэшбек за полис ОСАГО, хотя как мне казалось...
Возврат стоимости Осаго баллами кешбэка
4.11.25 г. в чат был направлен вопрос о возврате стоимости Осаго баллами кешбэка. С-ва Элеонора проверила информацию по условиям возврата стоимости Осаго. Так как промокод не был...
Чат банка оперативно предоставил ответ по оплате на Ozon, дополнительный вопрос тоже занял не более 10 минут
7 ноября поздним вечером, заказывал товар на Ozon-е... При оплате возник вопрос - как мне оплатить картой Халва, чтобы платёж был "запеленгован" как покупка у партнёров Халвы...
Подробная информация о компенсации за подписку
Сегодня, 09.11.2025 в 13.50 в чате приложения Совкомбанка обратился за информацией о способа компенсации стоимости подписки "Халва Десятка". Чат бот Катюша дала исчерпывающие...
Помогли сгладить негативное впечатление через промокод
Добрый день! С этого года являюсь клиентом Совеомбанка, оформил у них карту "Халва". Недавно решил увеличить лимит по карте рассрочки, снял самозапрет на госуслугах и еще хотел...
Помощь
9 ноября 2025 года около 13:30 обратился в чат банка с просьбой помочь в обновление персональных данных. На связь со мной вышла сотрудница банка - П-ва Алена. В общение была...