Закрытие счета

25.11.2025 20:50
14
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Добрый день. Заблокировали карту. 

Хочу закрыть договор и забрать свои средства либо наличными ,либо перевод на другую карту. Совкомбанк не дает закрыть счет ,говоря,что нужно получить разрешение фин.мониторинга.

Это нарушение закона, почему я должена ждать не понятно сколько этого разрешения,когда нуждаюсь в своих же средствах ?

По закону 115-фз банк не в праве отказывать клиенту в выдаче денежных средств и удерживать их.
В ГК РФ есть пункт, который указывает на то ,что клиент может закрыть и расторгнуть банковский договор в одностороннем порядке и вывести личные средства на счет другого банка или наличными в кассе, банк не в праве отказывать. следовательно ваш банк нарушает гражданский кодекс.
При попытках в офисе расторгнуть банковский договор, мне ссылаются на блокировку счета, что не могу выдать денежные средства ,либо перевести по реквизитам. 

Однако банки не имеют права отказывать в закрытие счета по обращению клиента, за исключением долгов по кредитным обязательствам в банке или наложение арестов от судебных приставов. Просьба вернуть денежные средства или же предоставить законодательную статью, где банк может отказать клиенту в выдаче денежных средств по 115 фз.

Так же на обращение, нет ответа прошло более 10 рабочих дней. Документы мной были предоставлены ещё в день обращения 

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,84
средняя оценка
-
решено проблем
82 197
отзыва
79 897
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Консультация по возврату суммы страховки бонусами

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить благодарность сотруднику банка Совкомбанк, Яне Ч-вой за оперативную помощь. Обратилась 14.11.2025 с вопросом о сроках начисления бонусов после... Читать полностью

14.11.2025

Решение вопроса по кэшбеку

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о сотруднике Совкомбанка Милене. Приятная в общении девушка, помогла по моему вопросу, прояснить почему не получил кэшбек за полис ОСАГО, хотя как мне казалось... Читать полностью

13.11.2025

Возврат стоимости Осаго баллами кешбэка

Оценка 5

4.11.25 г. в чат был направлен вопрос о возврате стоимости Осаго баллами кешбэка. С-ва Элеонора проверила информацию по условиям возврата стоимости Осаго. Так как промокод не был... Читать полностью

10.11.2025

Чат банка оперативно предоставил ответ по оплате на Ozon, дополнительный вопрос тоже занял не более 10 минут

Оценка 5

7 ноября поздним вечером, заказывал товар на Ozon-е... При оплате возник вопрос - как мне оплатить картой Халва, чтобы платёж был "запеленгован" как покупка у партнёров Халвы... Читать полностью

09.11.2025

Подробная информация о компенсации за подписку

Оценка 5

Сегодня, 09.11.2025 в 13.50 в чате приложения Совкомбанка обратился за информацией о способа компенсации стоимости подписки "Халва Десятка". Чат бот Катюша дала исчерпывающие... Читать полностью

09.11.2025

Помогли сгладить негативное впечатление через промокод

Оценка 5

Добрый день! С этого года являюсь клиентом Совеомбанка, оформил у них карту "Халва". Недавно решил увеличить лимит по карте рассрочки, снял самозапрет на госуслугах и еще хотел... Читать полностью

09.11.2025

Помощь

Оценка 5

9 ноября 2025 года около 13:30 обратился в чат банка с просьбой помочь в обновление персональных данных. На связь со мной вышла сотрудница банка - П-ва Алена. В общение была... Читать полностью

09.11.2025