Благодарю менеджера Юлию за своевременную полезную консультацию и стремление и умение помогать!
Сегодня обратился в офис Совкомбанка, для того чтобы снять со своего Накопительного счета, 50000 рублей.
Менеджер 2-го окна Юлия, поинтересовалась, почему я хочу снять ИМЕННО с накопительного счета, а не по карте через банкомат.
Я предположил, что так будет быстрее - уж поскольку я оказался рядом с офисом, поэтому и зашёл для этой цели и для такого варианта снятия. Юля попросила мой паспорт и пару минут времени... А затем сообщила следующую информацию: В настоящий момент, за снятие через кассу предусмотрена комиссия по причине того, что деньги на Накопительном счете не пролежали определённый период - для того чтобы можно было снимать в кассе без комиссии.
Она ещё раз порекомендовала мне - снять посредством карты Халва через банкомат, на что я сказал, что у меня нет в данный момента мобильного интернета для доступа к кабинету, она подсказала, что в офисе есть Wi-Fi связь, а предлагаемый ею вариант - наилучший для снятия денег без комиссии. Это первый момент, за который я благодарен Юлии - она вовремя проверила ситуацию по накопительному счету и денежным средствам и чётко разъяснила, по какой причине предусмотрена комиссия.👌
Второй момент: Я перевёл деньги на карту... Но попытавшись ввести сумму к выдаче 50000 в банкомате, банкомат выдал сообщение, что максимальная сумма для снятия 40000... Благо посетителей в офисе было не много (т.к. раннее утро было) и Юля была свободна, поэтому я снова обратился к ней с вопросом, почему выдаёт такую информацию банкомат, хотя я никаких лимитов ограничений на карте Халва не ставил.
Юлия подошла ко мне и помогла мне разобраться - она посмотрела, как я снова провёл все действия, и она разобралась - подсказала мне, что это ограничение банкомата, но оно никак не влияет на повторное, снятие, то есть после 40000, я тут же снял ещё 10000. Благодарю, Юлю за оказанную дважды помощь!
А поскольку в офисе я её вижу первый раз, видимо, она новый молодой сотрудник, то пользуясь случаем, желаю ей успешной и продуктивной работы🌹 в нашем Коломенском офисе Совкомбанка.
Юлии однозначно высший балл за верную информацию и стремление помогать и квалифицированную помощь 👍
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о вкладах Совкомбанка
Хочется решить проблему дистанционно
Я клиент Совкомбанка с 2023 года. Не раз обращалась в чат поддержки, всегда получала ответы на вопросы. Но не в этот раз )) Ситуация: случайно узнала, что у меня задолженность по...
Детально объяснили механизм закрытия вклада вместо автоматической пролонгации
Здравствуйте, тринадцатого декабря 2025 в 11:29 обратился в онлайн чат, потому что у меня закрывался вклад, но у меня была автоматическая пролонгация вклада, А мне нужно было его...
Горячая линия
У меня в декабре 2025 года закрывается вклад в Совкомбанке. Встал вопрос - куда положить деньги с наибольшой выгодой? Стала рассматривать ВТБ, ПСБ и Сбербанк, изучала вклады. Потом...
Хочу похвалить сотруднтка офиса
Услугами Совкомбанка пользуюсь давно. 22.11.2025 года посетила офис Совкомбанка в г. Кострома, ул. Калиновская, 42. Хотела бы поблагодарить специалиста Лихачёву Татьяну, которая...
Помогли разобраться
Открыл "копилку", частично пополнил, а там появилась информация о каких-то лимитах, которые достаточно маленькие, что меня сразу смутило, потому что деньги потом ещё придётся...
Переоформить вклад не выходя из дома? Можно
Здравствуйте, обратилась в онлайн чат 12 ноября поздно ночью, с просьбой переоыормить вклад. К моему удивлению, специалист нашелся и помог мне в переоформлении вклада, также...
Помогли разобраться с надбавкой по вкладу
Здравствуйте. Я активно пользуюсь картой Совкомбанка и часто открываю то копилки, то вклады, по двум из вкладов у меня в декабре заканчиваеися срок и по итогам к процентным...