Пропущенный звонок от банка

26.11.2025 08:45
13
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Обратилась в банк за консультацией по кредитованию. Пришло сообщение, что со мной свяжется специалист.
но в этот день была в дороге и не смогла ответить на звонок несколько раз.
по приезду, написала в онлайн-чат о пропущенном звонке.
бот предложил мне сращу варианты ответов, и я в течении 3-4 ответов назначила новый звонок и специалист тут же перезвонил мне.
раньше когда сталкивалась с ботами в чатах других банках меня это очень раздражало, так как приходилось постоянно описывать ситуацию так чтобы бот прааильно понял вопрос.
в Совкомбанк эта функция работает отлично. Не нужно тратить время на разьяснения.
рекомендую всем не тратить время на объяснения ситуации сотруднику, лучше сразу получить ответ в чате. 

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-11-26T09:10:53+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,84
средняя оценка
-
решено проблем
82 667
отзыва
80 340
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Кредитный доктор

Оценка 4

Начал делать кредитный доктор проплатил первый этап все как положено начал второй этап открывать и началось там за должность там за должность оплатите то то спрашивается зачем... Читать полностью

18.11.2025

Грамотная консультация

Оценка 5

Добрый день. Хочу оставить отзыв о работе оператора З-ов А. М. Мне нужно было уточнить является ли конкретная гостиница партнером Халвы. Во первых, я получила четкий ответ, без... Читать полностью

16.11.2025

О том, как сотрудник помог решить мою проблему быстро и понятно

Оценка 5

Утром в 10:00 16 ноября я обратилась в чат поддержки приложения Совкомбанка с вопросом начисления процентов на снятие наличных по кредитной карте «180 дней без %». Оператор Г-на А... Читать полностью

16.11.2025

Проблема быстро решилась

Оценка 5

Благодаря не верной информации о партнёрах банка, я совершил покупку в ДНС по Халве 24 на 136 9999 р.Покупка прошла как не партнёрская с рассрочкой не на 24 месяца, а на 2Такую... Читать полностью

16.11.2025

Благодарность сотруднику чата

Оценка 5

02.11.2025 обратилась в чат совкомбанка,по поводу кредитной карты халва,а именно меня иниересовала услуга халва десятка.хотела узнать на все магазины действует расрочка 10 месяцев... Читать полностью

16.11.2025

Акции на халве

Оценка 5

15.11.2025 обратился в поддержку для консультации по вопросу колеса фортуны и акций по карте халва. Сотрудник Ирина предоставила подробную консультацию по всем условиям акции... Читать полностью

15.11.2025

Досрочное погашение

Оценка 5

15.11.2025 обпратился в поддержку банка. В платежный период я совершил досрочное погашение и не разобрался с предстоящим платежом. Сотрудик Ирина подробно объяснила что значит... Читать полностью

15.11.2025