Смена мобильного номера

26.11.2025 12:17
15
Оценка
5
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

26 ноября 2025 года хотел совершить перевод денежных средств на карту Халва,так как являюсь клиентом банка . Оказалось что в личных данных мой старый номер телефона и не смог перевести деньги. Обратился в онлайн чат банка, где меня перевели на оператора Ольга. Оператор мне все понятно объяснил что нужно сделать для смены номера,все получилось. Спасибо Ольге за помощь 

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,84
средняя оценка
-
решено проблем
82 667
отзыва
80 340
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Спасибо оператору Веронике за объяснение условий оплаты налоговых платежей

Оценка 5

У меня есть для покупок карта Халва с рассрочкой, и сумма, предоставленная банком для рассрочки 49999 руб. В конце ноября буду оплачивать большую сумму налогов и запланировала... Читать полностью

16.11.2025

Начисление кешбэка

Оценка 5

Добрый вечер. 16 ноября в 20.50 обратилась в чат банка с вопросом начисления кешбэка за покупку в магазине партнере. Столкнулась с ситуацией, когда сеть является парнером банка , а... Читать полностью

16.11.2025

Компенсация бонусов

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться хорошим отзывом работы с Совкомбанком.  Событие произошло 16.11.2025 года в 13.48 часов. Я участвовала в акции «приведи друга» и за нее мне начислили... Читать полностью

16.11.2025

Консультация по поводу подписки

Оценка 5

Хочу поделиться своим положительным опытом взаимодействия с менеджером Совкомбанка. Недавно я обращался за консультацией относительно подписки «Халва Десятка», и специалист Денис... Читать полностью

16.11.2025

Продление КАСКО

Оценка 5

Добрый день! Хочу сказать огромное спасибо Анастасии Ж-ой за быстрый и полный ответ по вопросу о продлении КАСКО, мне нужно было получить подтверждение, что документы получены и... Читать полностью

16.11.2025

Спец предложения по программе лояльности

Оценка 5

В сентябре в мобильном приложении Совкомбанка было предложение о начислении отдельного повышенного кэшбэка в магазинах Остин. Покупку совершил в срок, до 30.09.2025. По условиям... Читать полностью

16.11.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 5

15 ноября сделала покупку, на сайте партнёра. Должен был начислиться двойной кэшбэк 4%, но покупка рассчиталась по обычному 2%. Со своей проблемой обратилась в чат, в 13.57... Читать полностью

16.11.2025