Обратилась в онлайн чат в 14:30. Хочу уменьшить лимит так как брала в рассрочку 80 000, а одобрили 150 000. Эти 70 000 мне не нужны. Консультант Ирина Трофимова, быстро решила эту проблему, задала несколько уточняющих вопросов, может все таки оставить как подушку безопасности, но нет. Спасибо. Очень рада, что так быстро можно решить проблему, так как ранее нужно было ехать в отделение банка.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Рефинансирование от Совкомбанка
Решилась я на рефинансирование от Совкомбанка. Начала рассматривать это после того, как узнала о программе рефинансирования на 24 месяца в интернете. Для меня это было впервые и я...
Сотрудник банка рассказал о подключенных услугах
05 октября в 12-45 я обратилась в чат поддержки Совкомбанка, сотрудник Г. Ш-ва , ознакомилась с моим вопросов о том , какие услуги у меня подключены . Г. Ш-ва полностью объяснила...
О мобильном приложении
5 ноября в 13.05 я обратиласьв онлайн-чат , т.к. мобильное приложение попросило за ново авторизоваться при входе . из-за боязни мошенничества я обратилась за консультацией...
Продление срока платежа
Около недели назад обратилась в чат поддержки Совкомбанка, с вопросом возможности перенести срок платежа на другую дату . Сотрудник банка очень быстро помог в решении вопроса...
Как переключить платежи по СБП с одной карты на другую
10 ноября в 21.44 по московскому времени, я через чат банка захотел решить вопрос. Как сделать так, чтобы переводы по СБП поступали мне не на карту Халва, а на карту Процент на...
Отзыв за помощь
Обратилась в чат за помощью обновить паспортные данные в 12.05 10 ноября 2025 года . И. С-на оператор мне обновила паспортные данные очень быстро. Благодарю. Порекомендовала...
Помогла отключить подписку
Я случайно подключила подписку, которая мне не нужна. Написала в чат с мобильного приложения. С ботом переписываться ненавижу, с пятого раза соединили с менеджером. Менеджер А-ва А...