Сегодня, около 19:40 по московскому времени, обратился в службу поддержки Совкомбанка для консультации по вопросам моей действующей подписки Халва. Меня интересовал переход на годовую подписку таким образом, чтобы сохранить ранее оплаченные дни и дополнительные проценты по вкладам.
Сотрудница Анна Матвиенко быстро ответила на мой запрос и дала четкое разъяснение ситуации: моя действующая подписка автоматически продлевается каждый месяц, однако я могу переключиться на годовую версию заранее, буквально накануне окончания текущего периода подписки, сохранив все бонусы и условия. Она подчеркнула, что переход возможен даже сегодня, если пожелаю.
Подводя итог, хочу отметить высокий уровень обслуживания, компетентность и вежливость сотрудника банка Анны Матвиенко. Ее консультация была своевременной, ясной и исчерпывающей.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Новая бонусная программа 10/20
14.11.25 года 23ч45мин обратилась в онлайн-чат по поводу новой бонусной программы минимум 10покупк и на общую сумму 20000рублей в месяц. Я выполнила условия программы, а какой плюс...
Всегда придут на помощь
От знакомого услышал , что можно как то снять по qr коду деньги , но не понял как этого сделать !!! 11.11.2025 в 20:34 я обратился в чат поддержки, мобильного приложения с...
Консультация по возврату суммы страховки бонусами
Добрый день. Хочу выразить благодарность сотруднику банка Совкомбанк, Яне Ч-вой за оперативную помощь. Обратилась 14.11.2025 с вопросом о сроках начисления бонусов после...
Благодарность за помощь
28.09.2025 я покупала у партнёра Совкомбанка аптеки Алоэ лекарства. Была заявлена акция на 10% кешбэк от суммы чека при покупке. На кассе аптеки про акцию ничего не знали поэтому я...
Решение вопроса по кэшбеку
Хочу оставить отзыв о сотруднике Совкомбанка Милене. Приятная в общении девушка, помогла по моему вопросу, прояснить почему не получил кэшбек за полис ОСАГО, хотя как мне казалось...
Возврат стоимости Осаго баллами кешбэка
4.11.25 г. в чат был направлен вопрос о возврате стоимости Осаго баллами кешбэка. С-ва Элеонора проверила информацию по условиям возврата стоимости Осаго. Так как промокод не был...
Чат банка оперативно предоставил ответ по оплате на Ozon, дополнительный вопрос тоже занял не более 10 минут
7 ноября поздним вечером, заказывал товар на Ozon-е... При оплате возник вопрос - как мне оплатить картой Халва, чтобы платёж был "запеленгован" как покупка у партнёров Халвы...