Переход на другой периуд оплаты подписки

26.11.2025 20:20
15
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Сегодня, около 19:40 по московскому времени, обратился в службу поддержки Совкомбанка для консультации по вопросам моей действующей подписки Халва. Меня интересовал переход на годовую подписку таким образом, чтобы сохранить ранее оплаченные дни и дополнительные проценты по вкладам.

Сотрудница Анна Матвиенко быстро ответила на мой запрос и дала четкое разъяснение ситуации: моя действующая подписка автоматически продлевается каждый месяц, однако я могу переключиться на годовую версию заранее, буквально накануне окончания текущего периода подписки, сохранив все бонусы и условия. Она подчеркнула, что переход возможен даже сегодня, если пожелаю.

Подводя итог, хочу отметить высокий уровень обслуживания, компетентность и вежливость сотрудника банка Анны Матвиенко. Ее консультация была своевременной, ясной и исчерпывающей.

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,84
средняя оценка
-
решено проблем
82 667
отзыва
80 340
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Новая бонусная программа 10/20

Оценка 5

14.11.25 года 23ч45мин обратилась в онлайн-чат по поводу новой бонусной программы минимум 10покупк и на общую сумму 20000рублей в месяц. Я выполнила условия программы, а какой плюс... Читать полностью

16.11.2025

Всегда придут на помощь

Оценка 5

От знакомого услышал , что можно как то снять по qr коду деньги , но не понял как этого сделать !!! 11.11.2025 в 20:34 я обратился в чат поддержки, мобильного приложения с... Читать полностью

14.11.2025

Консультация по возврату суммы страховки бонусами

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить благодарность сотруднику банка Совкомбанк, Яне Ч-вой за оперативную помощь. Обратилась 14.11.2025 с вопросом о сроках начисления бонусов после... Читать полностью

14.11.2025

Благодарность за помощь

Оценка 5

28.09.2025 я покупала у партнёра Совкомбанка аптеки Алоэ лекарства. Была заявлена акция на 10% кешбэк от суммы чека при покупке. На кассе аптеки про акцию ничего не знали поэтому я... Читать полностью

13.11.2025

Решение вопроса по кэшбеку

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о сотруднике Совкомбанка Милене. Приятная в общении девушка, помогла по моему вопросу, прояснить почему не получил кэшбек за полис ОСАГО, хотя как мне казалось... Читать полностью

13.11.2025

Возврат стоимости Осаго баллами кешбэка

Оценка 5

4.11.25 г. в чат был направлен вопрос о возврате стоимости Осаго баллами кешбэка. С-ва Элеонора проверила информацию по условиям возврата стоимости Осаго. Так как промокод не был... Читать полностью

10.11.2025

Чат банка оперативно предоставил ответ по оплате на Ozon, дополнительный вопрос тоже занял не более 10 минут

Оценка 5

7 ноября поздним вечером, заказывал товар на Ozon-е... При оплате возник вопрос - как мне оплатить картой Халва, чтобы платёж был "запеленгован" как покупка у партнёров Халвы... Читать полностью

09.11.2025