Я давно являюсь клиентом Совкомбанка. 26 ноября обратился в чат поддержки в мобильном приложении с вопросом обновления своих персональных данных. Оператор Ольга Травникова все доходчиво и вежливо объяснила, помогла решить мне этот вопрос. Очень удобно и оперативно решить любой вопрос в мобильном приложении.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Халва
16 ноября в обед Я обратился в чат через приложение совкомбанка, где задал вопрос о том, как мне правильно произвести оплату через мобильное приложение,чтобы увеличить рассрочку по...
Рефинансирование от Совкомбанка
Решилась я на рефинансирование от Совкомбанка. Начала рассматривать это после того, как узнала о программе рефинансирования на 24 месяца в интернете. Для меня это было впервые и я...
Сотрудник банка рассказал о подключенных услугах
05 октября в 12-45 я обратилась в чат поддержки Совкомбанка, сотрудник Г. Ш-ва , ознакомилась с моим вопросов о том , какие услуги у меня подключены . Г. Ш-ва полностью объяснила...
О мобильном приложении
5 ноября в 13.05 я обратиласьв онлайн-чат , т.к. мобильное приложение попросило за ново авторизоваться при входе . из-за боязни мошенничества я обратилась за консультацией...
Продление срока платежа
Около недели назад обратилась в чат поддержки Совкомбанка, с вопросом возможности перенести срок платежа на другую дату . Сотрудник банка очень быстро помог в решении вопроса...
Как переключить платежи по СБП с одной карты на другую
10 ноября в 21.44 по московскому времени, я через чат банка захотел решить вопрос. Как сделать так, чтобы переводы по СБП поступали мне не на карту Халва, а на карту Процент на...
Отзыв за помощь
Обратилась в чат за помощью обновить паспортные данные в 12.05 10 ноября 2025 года . И. С-на оператор мне обновила паспортные данные очень быстро. Благодарю. Порекомендовала...