Помощь в поиске магазинов партнёров

26.11.2025 22:23
16
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Мне необходимо приобрести монитор для работы, а все крупные покупки я совершаю в магазинах-партнёрах Халвы. Наш город маленький, магазинов-партнеров здесь немного, а в мобильном приложении в разделе "Магазины" выходит большой список партнёров, где в том числе перечислены онлайн-магазины или магазины, которых нет в моем городе, но которые осуществляют доставку по всей России, а мне бы хотелось выбрать монитор именно в офлайн магазине, ведь это довольно хрупкий товар. В связи с этим 

25 ноября в 00:30 по местному времени я обратилась в чат поддержки с вопросом о том, можно ли в разделе "Магазины" выбрать только те, которые есть в моем городе. Специалист Морозова Полина подключилась в чат и ответила, что таких фильтров нет, но скинула мне ссылку на раздел сайта банка, где можно проверить информацию по условиям магазинов-партнеров. Теперь по этой ссылке я проверяю магазины электроники своего города, являются ли они партнёрами, а также условия рассрочки по ним. Благодарю за помощь и полезную информацию! 

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,84
средняя оценка
-
решено проблем
82 667
отзыва
80 340
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Халва

Оценка 5

16 ноября в обед Я обратился в чат через приложение совкомбанка, где задал вопрос о том, как мне правильно произвести оплату через мобильное приложение,чтобы увеличить рассрочку по... Читать полностью

16.11.2025

Рефинансирование от Совкомбанка

Оценка 5

Решилась я на рефинансирование от Совкомбанка. Начала рассматривать это после того, как узнала о программе рефинансирования на 24 месяца в интернете. Для меня это было впервые и я... Читать полностью

14.11.2025

Сотрудник банка рассказал о подключенных услугах

Оценка 5

05 октября в 12-45 я обратилась в чат поддержки Совкомбанка, сотрудник Г. Ш-ва , ознакомилась с моим вопросов о том , какие услуги у меня подключены . Г. Ш-ва полностью объяснила... Читать полностью

13.11.2025

О мобильном приложении

Оценка 5

5 ноября в 13.05 я обратиласьв онлайн-чат , т.к. мобильное приложение попросило за ново авторизоваться при входе . из-за боязни мошенничества я обратилась за консультацией... Читать полностью

13.11.2025

Продление срока платежа

Оценка 5

Около недели назад обратилась в чат поддержки Совкомбанка, с вопросом возможности перенести срок платежа на другую дату . Сотрудник банка очень быстро помог в решении вопроса... Читать полностью

13.11.2025

Как переключить платежи по СБП с одной карты на другую

Оценка 5

10 ноября в 21.44 по московскому времени, я через чат банка захотел решить вопрос. Как сделать так, чтобы переводы по СБП поступали мне не на карту Халва, а на карту Процент на... Читать полностью

10.11.2025

Отзыв за помощь

Оценка 5

Обратилась в чат за помощью обновить паспортные данные в 12.05 10 ноября 2025 года . И. С-на оператор мне обновила паспортные данные очень быстро. Благодарю. Порекомендовала... Читать полностью

10.11.2025