Хочу поделиться приятными впечатлениями от Совкомбанка! В общем, создал я сам себе проблему, тем что не выполнил условия по договору автокредитования, а именно — условия программы лояльности «5*10» для льготной процентной ставки.
Условия программы заключались в следующем: нужно было обеспечить оборот средств по карте «Халва» — совершить 5 покупок на сумму не менее 10 000 рублей. В итоге я совершил только 3 покупки на сумму чуть больше 10 000 рублей, из-за чего не выполнил условие о пяти покупках. По условиям договора за это процентная ставка возрастает на 6%, что для меня очень существенно.
Я спохватился только после того, как сроки выполнения условий программы прошли. Нужно было выполнить условия до 22 ноября, а я вспомнил об этом 25 ноября. Сразу же сообщил о своей проблеме сотрудникам банка. Они оперативно составили заявление и сказали подождать некоторое время. В этот же день мне позвонили и уточнили причины, по которым так получилось. Я объяснил, что у супруги была операция, и вся эта суета выбила меня из колеи. Также я предоставил скриншоты выписки из больницы.
После предоставления мной документов и разъяснений мое заявление передали на рассмотрение. Буквально на следующий день мне перезвонила сотрудница банка и сообщила приятную новость: банк учел мои объяснения и причины, по которым я допустил оплошность, и принял решение вернуть прежнюю льготную процентную ставку. За что я очень благодарен за проявленные человечность и отзывчивость! Огромное спасибо, что лояльно относитесь к своим клиентам!
Хочу опубликовать официальный ответ банка: Уважаемый Михаил П.! Ваше обращение №2306149 рассмотрено. Мы рады сообщить, что Ваша процентная ставка будет снижена в течение трех рабочих дней после фактического повышения. Фактическое повышение ставки проходит после 15 дней с даты окончания периода нарушения. Обращаем Ваше внимание, что данная возможность предоставляется только один раз в течение всего срока действия кредитного договора. Для сохранения льготной процентной ставки в дальнейшем рекомендуем Вам ежемесячно выполнять оборот по карте «Халва»: совершать не менее 5 покупок на общую сумму от 10 000 руб. В период с 23.10.2025 по 22.11.2025 условия акции «Автокредит с Халвой» не были выполнены (зафиксировано 3 операции на сумму 11 018,22 руб. при необходимых 5 операциях на 10 000 руб). В связи с этим Ваша процентная ставка была увеличена в соответствии с условиями договора.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Клиентоориентированность
Добрый день. Являюсь активным пользователем карты халва уже около 10 лет, неоднократно оформила рассрочки и кредиты, за 10 лет никогда ни одной просрочки. В 2023 году оформила...
Отключение смс информирования
Здравствуйте! 10 декабря 2025 года в 21-27 обратилась в чат с запросом отключения смс информирования, которая была включены в стоимость ежемесячного платежа по автокредиту...
Грамотная консультация
10.12.25 я обратился в онлайн-чат с вопросом о закрытии автокредита. Консультант Р-ва Ксения ответила на вопросы, связанные с временем закрытия автокредита, возможности получения...
Нужна была выписка по кредитному счету, оперативно предоставили
Для обращения в автосалон по вопросу оплаты дополнительных услуг при покупке автомобиля нужны были подтверждающие документы об операциях оплаты, зашитых в тело автокредита...
Консультация оператора совкомбанка
24 ноября 2025г. в 11:49 я обратился в чат через приложение Совкомбанка, где задал вопрос о том, какая должна быть сумма на счету для погашения платежей по автокредиту при...
Благодарность за решение вопроса по повышению кредитной ставки
в декабре 2024 года мной был оформлен автокредит в Совкомбанке. В ноябре 2025 года мной случайно были нарушены условия по кредиту, по карте халва я потратила меньше, чем...
Минимальный оборот по кредиту "АвтоСтиль-Особый"
Кредит "АвтоСтиль-Особый" был оформлен 27 августа 2025 г. с прописанным условием обязательно ежемесячно совершить минимум 5 покупок по карте Халва на 10000 рублей. Однако сейчас в...