Разблокировка входа в приложение и на сайт
05.11.2025 года я заменил визическую сим карту в телефоне. 06.11.2025г. Банк меня заблокировал и не дал возможности зайти в мобильное приложение и на сайт банка. Обратился по месту прежнего жительства в офис банка по адресу: г. Коряжма Архангельской области, ул. Ленина дом 18, т.к. в СМС сообщении было указано, что разблокируют только при личном присутствии в офисе. Сотрудник посмотрел в системе и отказалась решить мою проблему в связи с тем, что номер не заблокирован и отправила меня в офис Мегафона, где заменил СИМ карту. В Мегафоне мне показали, что никаких блокировок по моему номеру нет и посоветовали обратиться на горячую линию Совкомбанка по толефону 88001000006. В 14-59 06.11.2025г. я позвонил на горячую линию, оператор Екатерина посмотрела мои данные и сказала, что сотрудник банка должен сделать заявку на разблокировку карты. Я снова подошёл в офис и сказал об этом сотруднику банка, всё это время я был на связи с оператором горячей линии. Сотрудник снова мне отказал, сказал что всё хорошо. Далее оператор объяснила сотруднику офиса что необходимо сделать и выслала ей на почту подсказку.
Первое. Спасибо оператору горячей линии Екатерине, что до конца довела разговор и объяснила Татьяне Братковой что необходимо сделать.
Я покинул офис в надежде, что мой вопрос решиться. Но, мне не звонили и не сообщали результат разблокировки. 07.11.2025г. я снова обратился в офис по адресу: г. Коряжма Архангельской области, ул. Ленина дом 18 к сотруднику Братковой Татьяне. Она меня заверила, что действия сделаны и ждине СМС из банка.
07.11.2025г. в 15-17 поступил звонок по номеру +79600029254 от Братковой Т. Она сказала, что необходимо загрузить копии паспорта и предложила мне их отправить на её электронную почту: bratkovats@sovcombank.ru что и было сделано. Но,вопрос так и не решился!
09.11.2025г. я выехал в город Новороссийск и прибыл 12.11.2025г. По прибытию я в тот же день обратился в офис Совкомбанка по адресу: г. Новороссийск, проспект Дзержирнского, 197. Меня выслушала представитель банка Татьяна, сказала, что заявка анулирована, т.к. неправильно оформлена. Мы сделали заявку снова и в тот же день меня разблокировали.
Второе. Прошу провести обучение с сотрудником офиса в Коряжме Татьяной Братковой в связи с её некомпетентностью.
Прошу выразить благодарность сотруднику офиса Татьяне по адресу нахождения банка: г. Новороссийск, проспект Дзержирнского, 197 в связи с быстрым решением моего вопроса, т.к. у меня на тот ппериод были обязательные платежи по карте Халва и я боялся их пропустить.
прикладываю скриншоты СМС уведомлений.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Смена номера
Отличная работа поддержки! Помогли сменить номер телефона Хочу выразить благодарность сотруднику онлайн-чата Совкомбанка. Столкнулся с необходимостью сменить привязанный к счету...
Новая бонусная программа 10/20
14.11.25 года 23ч45мин обратилась в онлайн-чат по поводу новой бонусной программы минимум 10покупк и на общую сумму 20000рублей в месяц. Я выполнила условия программы, а какой плюс...
Компенсация за подписку на год
Изменили условия подписки, это весьма расстроило, ведь накопленный процент был уже 29% (до 10к кешбэка, 5к накопленного + 5к по карте) а тут ещё очередное списание за год, оплата 3...
Всегда придут на помощь
От знакомого услышал , что можно как то снять по qr коду деньги , но не понял как этого сделать !!! 11.11.2025 в 20:34 я обратился в чат поддержки, мобильного приложения с...
Консультация по возврату суммы страховки бонусами
Добрый день. Хочу выразить благодарность сотруднику банка Совкомбанк, Яне Ч-вой за оперативную помощь. Обратилась 14.11.2025 с вопросом о сроках начисления бонусов после...
Благодарность за помощь
28.09.2025 я покупала у партнёра Совкомбанка аптеки Алоэ лекарства. Была заявлена акция на 10% кешбэк от суммы чека при покупке. На кассе аптеки про акцию ничего не знали поэтому я...
Решение вопроса по кэшбеку
Хочу оставить отзыв о сотруднике Совкомбанка Милене. Приятная в общении девушка, помогла по моему вопросу, прояснить почему не получил кэшбек за полис ОСАГО, хотя как мне казалось...