Мобильное приложение

27.11.2025 11:37
91
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Хочу оставить положительный отзыв о сотруднике банка Дом.РФ Елизавете. Обращался в банк На Ошарскую 52 27 ноября по поводу мобильного приложения, так как купил новый айфон и нужно было установить на него Генератор Слов. Обратился к администратору Елизавете в 8 окно и с помощью ноутбука она скачала приложение. Так же она помогла мне войти в личный кабинет и установить код. Теперь могу вижу все свои счета.

Обслуживание понравилось, Елизавета очень вежливый и внимательный сотрудник.

Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2025-11-27T16:44:24+03:00
Здравствуйте! Мы очень ценим мнение наших клиентов и рады получить столь высокую оценку работы специалистов. Уверены, что и в дальнейшем наше сотрудничество будет доставлять вам только положительные эмоции! 💚 С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"

О банке

Народный рейтинг

11 место
4,53
средняя оценка
-
решено проблем
3 497
отзыва
3 477
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка ДОМ.РФ

Мобильное приложение

Оценка 5

Сегодня 26 ноября обратилась в офис по адресу Тимура Фрунзе 11 корпус 2, чтобы установить приложение банка к 6 часам вечера. Ранее обращалась на горячую линию банка, мне ответили... Читать полностью

26.11.2025

Аккредитив

Оценка 5

Добрый день! Хочу оставить положительный отзыв, сегодня проходила сделка в банк дом рф г Пермь ул сибирская 46. Сделка была на 14:00, когда пришли нас встретили и проводили в... Читать полностью

26.11.2025

Эскроу

Оценка 5

Сегодня пришел в офис банка в Тюмени для активации эскроу по договору подряда, взяла талон и меня пригласили в 1 окно, Надежда уточнилк вопросы, попросила паспорт, мы подписали... Читать полностью

26.11.2025

Пополнение счета эскроу

Оценка 5

каждый месяц прихожу в офис в Тюмени, для пополнения эскроу, сегодня пришел утром взял талон в банкомате и меня сразу же пригласили в 1 окно, очереди вообще нет, попросили паспорт... Читать полностью

26.11.2025

Эскроу

Оценка 5

Сегодня пришла в офис нудно было активировать эскроу, я взяла талон и меня Данк пригласила к себе, уточнила вопросы и попросила паспорт, спросила был ли резерв, проверили резерв... Читать полностью

25.11.2025

Идентификация клиента

Оценка 5

Сегодня пришла в офис банка чтобы пройти идентификацию и активировать эскроу  взяла талон в банкомате, и меня пригласили в 4 окно, Земфира уточнила вопросы и попросила паспорт... Читать полностью

25.11.2025

Активация эскроу счета

Оценка 5

Сегодня 25.11.2025 пришла в отделение банка Дом РФ на Ошарскую 52 для активации счета эскроу, застройщик делал резерв, взяла талон в банкомате и стала ждать когда меня пригласят. В... Читать полностью

25.11.2025