Мобильное приложение
Хочу оставить положительный отзыв о сотруднике банка Дом.РФ Елизавете. Обращался в банк На Ошарскую 52 27 ноября по поводу мобильного приложения, так как купил новый айфон и нужно было установить на него Генератор Слов. Обратился к администратору Елизавете в 8 окно и с помощью ноутбука она скачала приложение. Так же она помогла мне войти в личный кабинет и установить код. Теперь могу вижу все свои счета.
Обслуживание понравилось, Елизавета очень вежливый и внимательный сотрудник.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка ДОМ.РФ
Мобильное приложение
Сегодня 26 ноября обратилась в офис по адресу Тимура Фрунзе 11 корпус 2, чтобы установить приложение банка к 6 часам вечера. Ранее обращалась на горячую линию банка, мне ответили...
Аккредитив
Добрый день! Хочу оставить положительный отзыв, сегодня проходила сделка в банк дом рф г Пермь ул сибирская 46. Сделка была на 14:00, когда пришли нас встретили и проводили в...
Эскроу
Сегодня пришел в офис банка в Тюмени для активации эскроу по договору подряда, взяла талон и меня пригласили в 1 окно, Надежда уточнилк вопросы, попросила паспорт, мы подписали...
Пополнение счета эскроу
каждый месяц прихожу в офис в Тюмени, для пополнения эскроу, сегодня пришел утром взял талон в банкомате и меня сразу же пригласили в 1 окно, очереди вообще нет, попросили паспорт...
Эскроу
Сегодня пришла в офис нудно было активировать эскроу, я взяла талон и меня Данк пригласила к себе, уточнила вопросы и попросила паспорт, спросила был ли резерв, проверили резерв...
Идентификация клиента
Сегодня пришла в офис банка чтобы пройти идентификацию и активировать эскроу взяла талон в банкомате, и меня пригласили в 4 окно, Земфира уточнила вопросы и попросила паспорт...
Активация эскроу счета
Сегодня 25.11.2025 пришла в отделение банка Дом РФ на Ошарскую 52 для активации счета эскроу, застройщик делал резерв, взяла талон в банкомате и стала ждать когда меня пригласят. В...