Начисление повышенного кешбека.

27.11.2025 12:54
34
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

9 ноября в 17.53 я обратилась в онлайн чат по вопросу некорректного расчета кешбека за предыдущий расчетный период, в котором у меня была подключена Халва Десятка. Я должна была получить повышенный кешбек, а получила обычный.

Меня соединили со старшим сотрудником клиентского сервиса Никитой Фургаловым. Он граммотный специалист и сразу разьяснил мне, почему так получилось. Оказалось, когда я в конце расчетного периода отключила Халву Десятка, то и повышенный кешбек пересчитали в обычный. И он мне обьяснил,что нельзя до выставления счета за предыдуший период отключать Халву Десятка. А если отключишь,то и счет за Халву Десятку банк не выставит и повышенный кешбек не получишь. Так как оплата за нее за предыдущий период списывается в начале нового периода. Эти новые правила действуют с конца 2024 года . Я об измененных правилах не знала.

Никита вошел в мое положение и индивидуально в рамках лояльности к клиенту, доначислил мне баллы повышенного кешбека.

Я благодарна ему за это. 

И спасибо Совкомбанку за лучшую программу лояльности к клиенту.

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-11-27T13:10:33+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,84
средняя оценка
-
решено проблем
83 073
отзывов
81 645
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Выплата кэшбэка за подписку

Оценка 5

17.11.2025 в 17:36 обратилась в чат банка с вопросом о начислении кэшбэка за подписку «Халва.Десятка». Специалист объяснила мне, что причина в невыполнение условий. Я не знала об... Читать полностью

19.11.2025

Хочу отметить слаженную работу операторов

Оценка 5

18 го ноября мне нужно было пополнить свою карту в другом банке через СПБ.У меня в настройках стояла галочка использовать заемные средства,я нажала переключить на свои и перевела... Читать полностью

19.11.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки по поводу начисления кэшбэка, так как читала условия и поняла, что начислен не верно. У партнеров начиляют 2% если не подключена опция Халва 10. Мне... Читать полностью

19.11.2025

Помощь сотрудника банка в решении вопроса

Оценка 5

Недавно я обнаружила, что на карте рассрочки Халва-Совкомбанк начислены бонусы. Но, к сожалению, сама разобраться за что начислили и куда их можно применить, не смогла. 18.11... Читать полностью

19.11.2025

Продление вклада и условия

Оценка 5

Сегодня 19.11.25 года в 8:40 позвонил в Совкомбанк в связи с завершением моего вклада и отсутствием его пролонгации в приложении банка. Оператор Анастасия любезно обьяснила причины... Читать полностью

19.11.2025

Кэшбэк за оплату коммунальных услуг

Оценка 5

Я являюсь активным пользователем дебетовой карты Халва. Оплачиваю этой картой почти всё и в том числе коммунальные платежи. Сегодня, 19 ноября 2025 года, я задала вопрос в Чат... Читать полностью

19.11.2025

Как посоветовать карту ХАЛВА другу

Оценка 5

 12 ноября в 18:00 Обратилась в онлайн чат банка "Совкомбанк" с вопросом: "КАК ПОСОВЕТОВАТЬ КАРТУ ХАЛВА ДРУГУ? И есть ли за это какие либо бонусы от банка? ". Сразу же получила... Читать полностью

19.11.2025