Клиентоориентированность

27.11.2025 19:23
186
4
Оценка
5
Отзыв проверен
банк предлагает кредит с заниженной процентной ставкой, но с условием, что клиент будет ежемесячно пользоваться картой Халва на сумму 10000р . не каждый клиент может соблюсти эти условия в силу разных причин. Можно уехать в отпуск, можно заболеть, потерять временно работу и т.д. и достаточно одного просроченного месяца, как банк считает это злостным нарушением договора и поднимает ставку до потолка. Тут и раскрывается этот обман. на что попал и я. 29.11.2025 21:01:19 свершилось чудо, банк пошел мне на встречу, и вернул процентную ставку по кредиту. Благодарю работников банка, которые меня услышали. Хотелось бы, на будущее, пожелать работникам банка предупреждать своих заемщиков о нарушениях, а потом уже выносить наказания. Повышение процентной ставки это суровое наказание.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-12-05T13:51:41+03:00
Первоначально отзыв был размещен с оценкой «1». Оценку изменили, поскольку по данной ситуации был оставлен дополнительный отзыв с оценкой «5». Мы объединили тексты согласно п.3.10.2 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-11-28T14:39:08+03:00
Уважаемый Автор. Благодарим за обращение. В Индивидуальных условиях договора, предусмотренных в п.4, указано, что процентная ставка по кредиту установлена в связи с участием в Акции «Автокредит с Халвой» (далее – Акция). В случае несоблюдения Заемщиком условий Акции, указанных в Паспорте Акции, действующая процентная ставка увеличивается, начиная со дня, следующего за днем окончания отчетного периода по «Карта «Халва», в котором были нарушены условия Акции, без права снижения процентной ставки в последующем. Для выполнения условия акции необходимо совершать от 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей за счет собственных или заемных средств согласно Программе лояльности в течение действия договора потребительского кредита, в каждом полном отчетном периоде по «Халве». За исключением операций по снятию/P2P-переводов за счет собственных средств, отмененных операций и/или возвратов. В периоде с 08.10.2025 по 07.11.2025 Вы совершили покупки на сумму, менее 10 000 рублей. Таким образом, процентная ставка по договору увеличена в соответствии с условиями, описанными выше. На текущую дату Ваш вопрос рассмотрен в индивидуальном порядке, процентная ставка по договору будет снижена в ближайшее время. Дополнительная информация направлена при помощи уведомления. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,84
средняя оценка
-
решено проблем
86 229
отзыва
84 716
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Совкомбанка

Отношение сотрудников

Оценка 5

Я заболел. Находился на больничном листе два месяца. Были сложности оплатить по графику всю сумму. Банк пошел мне на встречу и предложил снизить ежемесячный платеж вдвое. Решение... Читать полностью

23.11.2025

Оперативная работа

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника совкомбанка, за оперативную помощь и положительного решения предаставления кредита. Сотрудник подробно все объяснил и помог в установке приложения... Читать полностью

23.11.2025

Решение вопроса по отсрочке платежа

Оценка 5

Благодарю сотрудников банка, за короткое время решивших мой вопрос. Я пенсионер, появились не предвиденные траты. Проблема с оплатой по кредиту возникла неожиданно. На вопрос о... Читать полностью

23.11.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

22 ноября утром я обратился в чат через приложение Совкомбанка с вопросом об оплате рассрочки по карте Халва от совкомбанка. Пришла информация, что меняется график платежей. Сам не... Читать полностью

23.11.2025

Отказ от страховок по кредиту

Оценка 5

21 ноября 2025 года по горячей линии Совкомьанка я отказалась от сраховок по кредиту. Страховки были отключены. 23 ноября 2025 года я обратилась в чате банка-онлайн по вопросу... Читать полностью

23.11.2025

Как я хотела отказаться от страховки

Оценка 5

Хочу поделиться опытом взаимодействия с Совкомбанком — ситуация получилась поучительной и в итоге завершилась положительно. В августе 2025 года я оформила кредит в Совкомбанке... Читать полностью

22.11.2025

Отличная консультация

Оценка 5

Добрый день! 19 Ноября утром я обратился в чат через приложение Совкомбанка, где задал вопрос о том, аннулировали ли заявку на потребительский кредит. Сам я бы не смог в этом... Читать полностью

22.11.2025