Добрый день! 16 ноября обратилась к специалистам банка с вопросом: почему постоянно вылетает мобильный банк (приложение)? Предыстория: была старая версия, я там активировала какой-то промокод и приложение обновилось (новая версия была скачена ранее, но я ей не пользовалась). Прошла регистрацию, придумала коды для входа и тд. Все заработало. Но! Переодически при входе приложение снова требует пройти регистрацию! А это снова вводить телефон, номер карты и тд. Осложнялось все тем, что у меня айфон. Я грешила именно на это и думала, что не видать мне больше корректной работы приложения((((
Однако, выяснилось что я стала пользоваться не мобильным приложением, а личным кабинетом на сайте и у меня просто именно эта иконка на рабочем столе.😆😆😆
Ой, позорище я, прости, господи 🤣 Специалист банка подсказал что делать, прислал ссвлку на скачивание. Скачала. Ничего больше не вылетает.
Спасибо большое!!!😍
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Помогли решить проблему с режимом карты
Поставила на сайте в личном кабинете режим "тратить только свои деньги". через пару дней заметила, что в истории потрачены заемные деньги, вместо своих. увидела, что режим стоит...
Спасибо оператору чата Дарье за консультации по установке Совкомбанка основным банком для зачислений по сбп и по установке конкретного счета для зачислений
Пользуюсь разными продуктами Совкомбанка, участвую в акциях, открываю вклады, есть счет Копилка, есть три разные карты банка :Халва с рассрочкой, дебетовая Халва и карта с...
Халва
16 ноября в обед Я обратился в чат через приложение совкомбанка, где задал вопрос о том, как мне правильно произвести оплату через мобильное приложение,чтобы увеличить рассрочку по...
Отзыв об Алле
Здравствуйте! Обратился за помощью в мобильный чат банка, с просьбой помочь установить мобильное приложение на айфон, к сожалению приложение не получилось установить, по непонятным...
Рефинансирование от Совкомбанка
Решилась я на рефинансирование от Совкомбанка. Начала рассматривать это после того, как узнала о программе рефинансирования на 24 месяца в интернете. Для меня это было впервые и я...
Сотрудник банка рассказал о подключенных услугах
05 октября в 12-45 я обратилась в чат поддержки Совкомбанка, сотрудник Г. Ш-ва , ознакомилась с моим вопросов о том , какие услуги у меня подключены . Г. Ш-ва полностью объяснила...
О мобильном приложении
5 ноября в 13.05 я обратиласьв онлайн-чат , т.к. мобильное приложение попросило за ново авторизоваться при входе . из-за боязни мошенничества я обратилась за консультацией...