Банк отказал в выплате вознаграждения по акции "Приведи друга"
По просьбе мамы открыл 21 августа 2025 г. вклад в Почта Банке через мобильное приложение на 91 день. При открытии вклада был использован промокод от друга по акции "Приведи друга". По истечении установленного срока, банк на заданный в чате мобильного приложения вопрос касательно выплаты вознаграждения, отказал в выплате вознаграждения. Специалисты банка, которые отвечали в чате, последовательно озвучили несколько противоречащих друг другу версий отказа в выплате вознаграждения.
Сначала специалист в чате потребовала от меня указать промокод от друга, который был введен при открытии вклада, чтобы она могла сверить с тем, который она, якобы, видит в системе. Я сообщил введенный промокод от друга "S2-2145143", в ответ специалист написала, что указанный мной промокод не совпадает с введенным при открытии вклада. Какой промокод она видит в системе осталось тайной, его она не назвала сославшись на правила банка.
В ходе дальнейшей переписки специалист уточнила информацию, оказывается, что промокод введенный при открытии вклада в соответствующей строке, это был промокод якобы сгенерированный самим мной, для приглашения друзей. Ничего подобного при открытии вклада не делалось, это полная глупость.
Следующая версия появилась, когда к чату через некоторое время подключился другой специалист, который сообщил что промокод вообще не был применен, в системе никакой информации о промокоде от друга не отражено и она его не видит. Что же тогда видел первый специалист и с чем он сверялся, непонятно?
Далее переписку было вести бессмысленно.
Вот такая история, в которой по моему мнению специалисты банка повели себя недобросовестно.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о вкладах Почта Банка
Отлично обслужили в отделении банка
Являюсь активным клиентом Почта Банка по дебетовым продуктам. В настоящее время имею два действующих вклада , со сроками окончания в ноябре 2025г. , в связи с чем , я...
Хорошо обслужили в отделении банка
Возникла необходимость , в получении выписок с карточного счета и моих вкладов о движении средств , за последние 3мес , в связи с чем я 22 октября 2025г в 14ч 20м обратился...
Решили вопрос в пользу клиента
При открытии вклада указала промокод чужого человека, а не промокод друга. Промокод применился, но мне хотелось, что бы лояльность получила и я и мой друг, а не посторонний...
Консультация помощника Дмитрия в чате по обращению
Являюсь клиентом банка Имею , несколько действующих пролуктов- вкладов . Но , ранее , вклады у меня были на бумажном носителе и я их закрывал , при обращении в отделение...
Хотела получить бонусы, а в результате потеряла время и деньги!
В приложении я заметила, что у меня подключена бонусная программа к одной карте, а ко второй - нет. С вопросом - что будет, если я и ко второй её подключу - обратилась в чат 17...
Зачисление
при внесении средств на сберегательный счёт через банкомат в отделении произошло отключении электроэнергии. в результате деньги остались в банкомате, но на счёт зачислены не были...
Быстрое реагирование сотрудника в чате по обращению клиента
21 мая в 13.09 я обратился в Чат банка ,т.к обратил внимание на Главной странице на информацию по начислению % по вкладу ,, Пенсионный,,•••1743. К общению сразу подключился...