Банк отказал в выплате вознаграждения по акции "Приведи друга"

27.11.2025 23:44
173
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

По просьбе мамы открыл 21 августа 2025 г. вклад в Почта Банке через мобильное приложение на 91 день. При открытии вклада был использован промокод от друга по акции "Приведи друга". По истечении установленного срока, банк на заданный в чате мобильного приложения вопрос касательно выплаты вознаграждения, отказал в выплате вознаграждения. Специалисты банка, которые отвечали в чате, последовательно озвучили несколько противоречащих друг другу версий отказа в выплате вознаграждения.

Сначала специалист в чате потребовала от меня указать промокод от друга, который был введен при открытии вклада, чтобы она могла сверить с тем, который она, якобы, видит в системе. Я сообщил введенный промокод от друга "S2-2145143", в ответ специалист написала, что указанный мной промокод не совпадает с введенным при открытии вклада. Какой промокод она видит в системе осталось тайной, его она не назвала сославшись на правила банка. 

В ходе дальнейшей переписки специалист уточнила информацию, оказывается, что промокод введенный при открытии вклада в соответствующей строке, это был промокод якобы сгенерированный самим мной, для приглашения друзей. Ничего подобного при открытии вклада не делалось, это полная глупость.

Следующая версия появилась, когда к чату через некоторое время подключился другой специалист, который сообщил что промокод вообще не был применен, в системе никакой информации о промокоде от друга не отражено и она его не видит. Что же тогда видел первый специалист и с чем он сверялся, непонятно?

Далее переписку было вести бессмысленно. 

Вот такая история, в которой по моему мнению специалисты банка повели себя недобросовестно.  

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-12-14T12:19:00+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
Почта Банк
Почта Банк
2025-12-02T09:45:53+03:00
Уважаемый yri_p! Поскольку описанная Вами ситуация затрагивает конфиденциальную информацию по счетам Клиента, провести проверку от Вашего имени не представляется возможным, согласно Федеральному закону "О банках и банковской деятельности". Оформленная доверенность на Ваше имя в Банке отсутствует. Однако мы понимаем и разделяем Ваше беспокойство данной ситуацией и обязательно проведем проверку и примем необходимые меры в случае, если с данным заявлением обратится Клиент самостоятельно через обращение в отделении Банка или напишет нам на электронный адрес pretenziya@pochtabank.ru. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,50
средняя оценка
38.36%
решено проблем
2 592
отзывов
2 564
ответов

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о вкладах Почта Банка

Отлично обслужили в отделении банка

Оценка 5

Являюсь активным клиентом Почта Банка по дебетовым продуктам. В настоящее время имею два действующих вклада , со сроками окончания в ноябре 2025г. , в связи с чем , я... Читать полностью

29.10.2025

Хорошо обслужили в отделении банка

Оценка 5

Возникла необходимость , в получении выписок с карточного счета и моих вкладов о движении средств , за последние 3мес , в связи с чем я 22 октября 2025г в 14ч 20м обратился... Читать полностью

24.10.2025

Решили вопрос в пользу клиента

Оценка 5

При открытии вклада указала промокод чужого человека, а не промокод друга. Промокод применился, но мне хотелось, что бы лояльность получила и я и мой друг, а не посторонний... Читать полностью

28.08.2025

Консультация помощника Дмитрия в чате по обращению

Оценка 5

Являюсь клиентом банка   Имею , несколько действующих пролуктов- вкладов . Но , ранее , вклады у меня были на бумажном носителе и я их закрывал , при обращении в отделение... Читать полностью

08.08.2025

Хотела получить бонусы, а в результате потеряла время и деньги!

Оценка 5

В приложении я заметила, что у меня подключена бонусная программа к одной карте, а ко второй - нет. С вопросом - что будет, если я и ко второй её подключу - обратилась в чат 17... Читать полностью

02.08.2025

Зачисление

Оценка 5

при внесении средств на сберегательный счёт через банкомат в отделении произошло отключении электроэнергии. в результате деньги остались в банкомате, но на счёт зачислены не были... Читать полностью

25.07.2025

Быстрое реагирование сотрудника в чате по обращению клиента

Оценка 5

21 мая в 13.09 я обратился в Чат банка ,т.к обратил внимание на Главной странице на информацию по начислению % по вкладу ,, Пенсионный,,•••1743. К общению сразу подключился... Читать полностью

17.07.2025