АО "Почта Банк" превышает количество взаимодействий

28.11.2025 11:45
183
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Между мной и АО «Почта Банк» заключен кредитный договор №18****06 от 11.01.2017 г. 12.11.2025г образовалась просроченная задолженность. АО «Почта Банк» начал осуществлять мероприятия по возврату просроченной задолженности, а именно осуществлять телефонные звонки на мой номер . 

На календарной неделе 24.11.25-30.11.2025 первое взаимодействие состоялось в понедельник 24.11.2025г в 09:07 (входящий звонок с номера +7903*****48), взаимодействие осуществляла сотрудник Р-ко И. С., которая сказала, что «звонок поступает из отдела взыскания», хотя в АО «Почта Банк» нет такого отдела, а есть «отдел по работе с проблемными активами», однако, данный сотрудник не знает название отдела, в котором работает. В связи с этим данный разговор мной был расценен как некоррекным, о чем было сказано данному сотруднику АО «Почта Банк», а также озвучено, что «В явном виде Я отказываюсь от взаимодействия с Вами, всего хорошего», после чего Инна Сергеевна попрощалась, сказав: «Хорошо. Вас услышала. До свидания» и положила трубку.

Второе взаимодействие состоялось в понедельник 24.11.25 г. в 10:06 (входящий звонок с номера телефона +7963*****65), сотрудник М-ов И. Н. не смог сформулировать цель своего звонка. На мой вопрос «Какое это взаимодействие за сегодня по счету» сказал, что это первое взаимодействие, так как при прошлом взаимодействии не договорил и я бросил трубку, что является неправдой. М-ву И.Н. было сказано, что это второе взаимодействие за сегодня и, соответственно, за календарную неделю. Сотруднику М-ву И.Н. я сказал, что «в явной форме Я отказываюсь от дальнейшего взаимодействия с Вами. Всего хорошего. До свидания», и положил трубку.

Третье взаимодействие за указанную неделю состоялось в среду 26.11.25г. в 08:06 (входящий звонок с номера +79******78), сотрудник А-ва Т. А. На вопрос «Какое это по счету взаимодействие на этой неделе», сотрудник ответила, что взаимодействие было 24.11.25.в.10 утра, на мой вопрос «А в 9 утра», А-ва Т.А., ответила, что я бросил трубку, что является неправдой, так как трубку первым положил сотрудник АО «Почта Банк» Р-ко И.С., что было доведено до сведения А-ой Т.А., а также сообщено, что «Я в явном виде отказываюсь от взаимодействия с ней».

В АО «Почта Банк» у меня только один кредитный договор №18****06 от 11.01.2017 г., более кредитных продуктов и договоров в данном банке не имею, поэтому все указанные взаимодействия были произведены по данному договору.

Согласно статье 7 пункту 4.4 230-ФЗ:

«4.4 В целях соблюдения требований, установленных частью 3 настоящей статьи, учету подлежат случаи состоявшегося по инициативе кредитора или представителя кредитора непосредственного взаимодействия, которое признается таковым при соблюдении одного из следующих условий:

1) если до сведения должника при непосредственном взаимодействии посредством личных встреч или телефонных переговоров доведена информация, предусмотренная частью 4 настоящей статьи, а при непосредственном взаимодействии с использованием автоматизированного интеллектуального агента информация, предусмотренная частями 4.1 и 4.3 настоящей статьи;

2) должник в явной форме сообщил о нежелании продолжать текущее взаимодействие.

(часть 4.4 введена Федеральным законом от 04.08.2023 N 467-ФЗ)»

В связи с вышеизложенным на основании пункта 3 статьи 7 230-ФЗ АО «Почта Банк» превысил количество взаимодействий в сутки (не более одного) и в течение календарной недели (не более двух).

По данному факту составлено обращение в ГУ ФССП по г. Москве

Почта Банк
Почта Банк
2025-12-04T08:36:21+03:00
Уважаемый rinzk! Благодарим за обращение и неравнодушное отношение к качеству предоставляемого сервиса. Позвольте пояснить, что в связи с возникновением просроченной задолженности Банком осуществляется информирование о необходимости погашения просроченной задолженности в порядке, предусмотренном условиями кредитного договора. Условиями договора установлено право Банка передавать Клиенту информацию об исполнении/ненадлежащем исполнении обязательств, в том числе посредством телефонной коммуникации по номерам телефонов, которые были предоставлены в качестве контактных, а также иными способами, установленными порядком информационного обмена. К сожалению, по результатам проведенной проверки были выявлены недочеты в работе одного из сотрудников, в связи с чем уже приняты соответствующие меры. Приносим извинения, если доставили Вам неудобства. Выражаем надежду, что в будущем наше с Вами сотрудничество будет лишено каких-либо разочарований и удовлетворит всем Вашим требованиям. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,49
средняя оценка
-
решено проблем
2 584
отзывов
2 558
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитных картах Почта Банка

Возврат комиссии за обслуживание

Оценка 5

Добрый день. Хотела бы оставить отзыв о работе Почта Банка. Мною в августе по карте элемент 120 была оплачена комиссия за обслуживание 900р. Далее Почта Банк обнулил лимит данной... Читать полностью

02.11.2025

Из-за объединения с втб обнулили лимит и начислили за годовое обслуживание

Оценка 4

Я являюсь порядочным клиентом банка с 2018 года . В сентябре я узнаю что мне на кредитной карте элемент 120 обнулили лимит , оставили только долг на погашение , предложив перевести... Читать полностью

15.10.2025

Неклиентоориентированность

Оценка 5

Долгое время была добросовестным клиентом. 30.09.25 поступило смс о обнулении кредитного лимита. Долгов не было. На логичный запрос закрыть счет,банк по двум каналам связи отказал... Читать полностью

30.09.2025

Решили вопрос

Оценка 5

Здравствуйте, ранее оформляла кредитную карту в Почта-банке. Сейчас, так как ключевая ставка намного выросла многие банки снижают или обнулят лимит по кк, так как для них карты... Читать полностью

22.09.2025

Удовлетворение претензии по начислению комиссии

Оценка 5

С 2021 года пользуюсь услугами Почта банка, а именно кредитной картой с льготным периодом. Часто выручала и никаких проблем не случалось. Но в июле текущего года произошло... Читать полностью

26.08.2025

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 4

Выставили всю сумму задолженности по кредитной карте, я сразу сказала, что всю сумму я оплатить не смогу. Подождите, либо обращайтесь в суд.  Позвонили всем:) Регулярно... Читать полностью

01.08.2025

Закрытый счет отображаются как открытый в налоговой

Оценка 4

Здравствуйте! 23 июня 2025 года я обратилась в отделение Почта банка по адресу ул. Богдана Хмельницкого, 25 г.Астрахань для закрытие кредитной карты и закрытие счета , 29 июля... Читать полностью

30.07.2025