Благодарность Совкомбанку
В Сентябре поздно вечером я обратилась в чат поддержки Совкомбанка, меня интересовало начисление кэшбека за покупки, так как совершая покупки я не получала ничего совсем, сначало конскльтировала Дарья и перевела меня на профильного специалиста Никиту, сотруднику написал в чем суть проблемы, проблема заключалась в том что не начислялся кэшбек.Как оказалось ранее я применила промокод по программе лояльности бонус 5х10, находясь на 30 уровне.Тем самвм полусила кэшбек 30% за выбранную покупку и когда привезли товар при осмотре оказался бракованным и оформила возврат, ранее применила промокод к данной покупке, и после возврата покупки мой бонусный баланс стал отрицательным, и после данной ситуации не хотелось больше пользоваться картой халва.
Но специалист Никита в чате поддержки быстро решил данную проблему и тем самым замотивировал начать пользоваться картой ХАЛВА. Сотрудник решил проблему путем отменил отрицательный баланс кэшбека, путем ручного начисления баллов в полном обьеме кэшбека более 4000 баллов , и тем самым теперь при покупках производится начичисления кэшбека я хочу поблагодартить Совкомбанк за высокий и скоростной сервис, благодарю сотрудников за компетентность и быстрое решение проблемы,теперт могу пользоваться картой и прлучать полноценный кэшбекТак же не так давно приглашала друга на оформление карты ХАЛВА и получила 1500баллов и друг получил 1000баллов кэшбека
Так же хочу поблагодарить Совкомбанк за возможность иметь накопительный счёт Онлайн Копилка данный счет очень удобный, и тем самым счет и пополняемый и снимаемый а банк каждый месяц начисляет %на остаток рекомендую всем пользоваться данным счетом. Прилагаю скриншот переписки к отзыву
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Получение Халвы карты
6 ноября 2025 года в 9:35 я находилась в офисе по адресу г Брянск, пр-кт Ленина, д 74, поехала с желанием открыть дебетовую карту Халву от Совкомбанка, чтоб именно не рассрочки, а...
Спасибо Дарье и Михаилу
7 декабря 2025 года в 23:11 я обратилась за помощью с закрытием одной из карт банка к операторам в чат,по той причине,что простая дебетовая карта Совкомбанка меня перестала...
Решение вопроса
Возник вопрос по оплате халва "десятка". Написпл в чат, сразу ответили. Потом я попросил связь оператором. Связался со мной оператор Илья оперативно ответил на мои вопросы...
Помощь по карте рассрочки
У меня есть карта рассрочки Совкомбанка. Периодически осуществляются покупки по ней. Удобный инструмент. 07.12.25 решил оплатить картой рассрочки покупку краски для ремонта. Увидел...
Начисление кэшбэка
Возникли проблемы с начислением кэшбэка при покупке у магазина партнёра. В переписке с банком мне помог главный специалист решить мою проблему, грамотно изучив предыдущую переписку...
Перевод операции в статус у партнёра
Вечер добрый! 4 декабря 2025 обратился через приложение для проверки покупки у партнёра банка. Мне отказала помощь Савченкова Ольга, которая поняла ситуацию и после недолгого...
Отключение услуги
Здравствуйте, обратился 7 декабря с просьбой отключить услугу " халва десятка " , сам отключил , но надо было еще сделать отмену платежа , так как в...