Спасибо за Вашу помощь

30.11.2025 09:00
72
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Доброго утра! Обратилась в онлайн - чат за помощью в погашении рассрочки. У меня чуть сдвинулся график и по нему ближайшие платежи начинаются с января месяца и дальше. Так как в январе сумма самая большая я бы хотела сделать частичное погашение именно с этого месяца, но когда погашаю сама сумма вписывается с последнего месяца. Обратилась в чат за помощью, обрисовала ситуацию. Мне помогла Гордеева Диана. Консультант уточнила дату и сумму и сделала погашение по моему запросу. Огромное спасибо Диане за помощь! 

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-11-30T10:11:06+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,84
средняя оценка
-
решено проблем
84 678
отзыва
82 955
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Отзыв о Совкомбанк

Оценка 5

21.11.2025 в 13:33 по Московскому времени обратилась в мобильном приложении Совкомбанк так как возникла проблема с подключением халва десятка. На связь вышла менеджер Регина Н... Читать полностью

21.11.2025

Вопрос решен

Оценка 5

21.11.2025 в 11.00 я обратилась по горячей линии в банк с проблемой неначисления мне кешбек за покупку своими средствами у партнёра банка. Выяснилось, что кешбек не начисляется при... Читать полностью

21.11.2025

Консультация в чате

Оценка 5

Меня зовут Марина. Обратилась в чат поддержки в мобильном приложении 21.11.2025 примерно в 1:50. Довольно поздно. Мне очень быстро ответили По вопросу о покупке не у партнера по... Читать полностью

21.11.2025

Погашение рассрочки

Оценка 5

19 ноября 2025г. в 19:59 обратилась в онлайн чат по вопросу погашения рассрочки. У меня была оформлена рассрочка на два года. Ничего не понимаю как происходит списание. Я гашу... Читать полностью

21.11.2025

Вернуть деньги за годовую подписку " Халва.Десятка"

Оценка 5

20 ноября 2025 года я обратилась в чат мобильного приложения Совкомбанка с вопросом о том, как мне вернуть стоимость годовой подписки " Халва.Десятка" по акции ( активна до 4 марта... Читать полностью

20.11.2025

Не начисляется кешбек за покупку

Оценка 5

15 ноября 2025 делал покупку в гипермаркете Metro, который является партнером карты Халвы. Ожидания начисления кешбека за покупку были напрасны. Metro по партнерской программе... Читать полностью

20.11.2025

Настройка счетов за ЖКХ в приложении

Оценка 5

Добрый день! 17.11.2025 обратилась в чат с проблемой: при настройке счетов для оплаты ЖКХ вышла проблема - длинный лицевой счёт а услугу от ЕИРЦ и данные не сохранялись. Попросила... Читать полностью

20.11.2025