Не являюсь клиентом

30.11.2025 14:49
203
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я не являюсь клиентом почтабанка. Несколько лет назад, без моего ведома, сожитель указал мой номер, как дополнительный контактный, видимо, иначе, я не вижу причин назойливых звонков. Сегодня, 30 ноября 2025 года ,позвонили уже 4 раза ! При том, что однажды я уже отвечала и сказала, что не знаю, где находится разыскиваемый ими человек, мне даже сказали, что исключат номер из списка обзвона. Но всё началось снова . Никому не советую связываться с этим банком. Ниже банк просит доп информацию для идентификации. Интересно, как они будут меня искать, когда у меня уже даже фамилия другая. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-12-10T16:55:44+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
Почта Банк
Почта Банк
2025-12-02T09:57:59+03:00
Уважаемая user-740323568055! Нам очень жаль, что поводом для написания отзыва послужила данная ситуация. Мы детально изучили информацию и установили, что Ваш номер телефона указан, как контактный в анкете нашего Клиента. Приносим извинения, если доставили Вам неудобства. На основании данного отзыва номер телефона был заблокирован. Звонки более не будут поступать. Позвольте пояснить, что при обращении в Банк и оформлении кредитного договора Клиент предоставляет контактные данные для связи и согласие на обработку персональных данных, вследствие чего, а также в соответствии с договором, Банк вправе информировать Клиента, в том числе и о пропусках платежей. В случае безрезультатных попыток связаться с Клиентом по основному номеру, могут совершаться попытки связаться с использованием дополнительных контактных данных, указанных Клиентом. Надеемся, что нам удалось прояснить ситуацию и помочь в решении Вашего вопроса. В случае, если мне удалось помочь Вам, буду Вам признательна, если Вы укажете в комментариях к отзыву на сайте Банки.ру, что вопрос решен. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,50
средняя оценка
38.36%
решено проблем
2 592
отзывов
2 564
ответов

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о продуктах Почта Банка

Благодарность за решение вопроса в моей проблеме

Оценка 5

Восьмого ноября 2025 года я перешёл из почта банк в ВТБ.Перед этим я прошел процедуру цифровой миграции,но у меня оставались накопленные бонусы в размере 1299 бонусов на счету... Читать полностью

01.12.2025

Возврат комиссии за обслуживание

Оценка 5

Добрый день. Хотела бы оставить отзыв о работе Почта Банка. Мною в августе по карте элемент 120 была оплачена комиссия за обслуживание 900р. Далее Почта Банк обнулил лимит данной... Читать полностью

02.11.2025

Работа над ошибками

Оценка 5

Крайне редко пишу отзывы, а уж хорошие , вообще, практически, никогда, но тут не смог удержаться. Итак, синопсис - я получил неверную информацию от сотрудника поддержки Почта... Читать полностью

02.10.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

16.07.2025 г. была произведена онлайн-оплата дебетовой картой заказа в интернет аптеке и выполнена отмена с повторным перезаказом и оплатой того же препарата со скидкой. Денежные... Читать полностью

22.08.2025

Прошу закрыть дебетовую карту и счета в банке

Оценка 5

Обращался на горячую линию, сказали необходимо пройти перерегистрацию, обратиться в отделение Почта Банка. В отделение Почта Банка обратиться нет возможности. В городе нет... Читать полностью

13.08.2025

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 4

Выставили всю сумму задолженности по кредитной карте, я сразу сказала, что всю сумму я оплатить не смогу. Подождите, либо обращайтесь в суд.  Позвонили всем:) Регулярно... Читать полностью

01.08.2025

Возврат денежных средств с покупки

Оценка 5

Добрый день!  Совершала покупку в магазине, в течение 4 месяцев мне твердили, что деньги возвращены и тому подобное. Решила обратиться в Почта Банк для решения данного вопроса... Читать полностью

26.07.2025