Определитель подозрительных номеров

30.11.2025 15:15
155
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Пару дней назад мне позвонил сотрудник Совкомбанка (очень хорошо, что перед звонком приходит уведомление о звонке с банка, не беру трубку когда звонят с неизвестных номеров) и в процессе разговора предложил подключить мне услугу по определению номеров. Но так как на тот момент я был на работе и более подробно узнать про все не смог, то решил написать в чат и подключить эту услугу. 30 ноября в 18:40 бот Катюша соединила меня с специалистом Ш-вой Дарьей. Я решил уточнить у девушки платная ли эта услуга или нет. Дарья объяснила, что данная услуга предоставляется абсолютно бесплатно и отправила мне push-уведомление с подробной информацией по подключению. Для подключения необходимо зайти в Профиль - Инфо - Безопасность - Определитель номера. Перед подключением я решил поинтересоваться каким образом работает эта услуга, приложение как-то распознаёт звонки или как... На что девушка пояснила, что когда на телефон поступает звонок, сервис отслеживает с каких номеров поступает входящий вызов и выводит на экран телефона сообщение, когда звонят с "подозрительных" номеров. Я решил, что это именно то, что мне нужно и буквально за минуту подключил услугу. Огромное спасибо Дарье за подробную консультацию и помощь в подключении, теперь я знаю когда точно не стоит отвечать на звонок.

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-11-30T16:10:49+03:00
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Мы ценим Ваше мнение и обещаем сохранять высокий уровень сервиса. Надеемся, что наше сотрудничество будет долгим и плодотворным. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,84
средняя оценка
-
решено проблем
89 215
отзыва
87 810
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Подписка "10" и кэшбек

Оценка 4

Обратился в чат банка в приложении по вопрасам срока действия подписки "10" и сумме кэшбека, оператор Я-на Юлия вежливо помогла мне с вопросом по подписке "10", провела по ней... Читать полностью

11.12.2025

Благодарность оператору

Оценка 5

17.11.25 обратилась в банк по вопросу возврата годовой подписки Халва Десятка за 2024-2025 использования.Мне было отказано, якобы возврат бывает только раз. Хотя я получала возврат... Читать полностью

05.12.2025

Участие в акции

Оценка 5

.Добрый день. Обратилась в чат поддержки 02 декабря 2025 года около 10-11 утра. У частвовала в акции Топливо, бонусы по акции не начислили, хотя условия были соблюдены. Акция по... Читать полностью

04.12.2025

Быстро и профессионально

Оценка 5

Оператор Лозовая Ангелина Романовна быстро и оперативно решила вопрос о снижении лимитных средств. Это позволило переоформить карту в два клика. Хотя в офисе банка мне отказывали в... Читать полностью

04.12.2025

Обновление паспортных данных

Оценка 5

Обратился в онлайн-чат банка с запросом на обновление паспортных данных. Думал, что обращение и решение вопроса займут много времени. Но оказалось все легко. Очень оперативно был... Читать полностью

04.12.2025

Получение кэшбека

Оценка 5

Сегодня 4.12.25 в 13 -56 позвонил на горячую линию в Совкомбанк на предмет уточнение отсутствия начисления кэшбэк по оплате части услуг ЖКХ Оператор горячей линии Айман... Читать полностью

04.12.2025

Супербонусы в новом расчетном периоде

Оценка 5

Я обратилась в онлайн чат 4 декабря 2025 в 7ч11 мин с вопросом-почему не отображаются бонусы,полученные после оплаты картой покупок,хотя я их вижу после каждой операции.Мне... Читать полностью

04.12.2025