В чате помогли разобраться с «Копилкой» и открыть её
У меня как раз подходил к концу вклад в другом банке, и я начал присматривать новый инструмент для свободных средств. В приложении Совкомбанка заметил анонс «Копилки» под 17% годовых. 7 октября зашёл в онлайн-чат, чтобы прояснить для себя все нюансы.
В чате сразу были видны кнопки с частыми запросами. Я нажал на «Копилка 17%», и бот Катюша сразу выдал основную информацию: сервис бесплатный, можно пополнять и снимать без потери процентов, начисление идёт на остаток. Однако когда я задал конкретный уточняющий вопрос: «После открытия копилки ставка по накопительному счету может меняться?», бот перестал понимать и начал циклично предлагать выбрать тему из меню. Тогда я просто написал «Переведите на оператора». Бот выполнил запрос, и меня подключили к специалисту У-у Эльдару. Я спросил у оператора «Может ли ставка по копилке меняться? И первые три месяца действия повышенной ставки - это календарные месяцы: октябрь, ноябрь, декабрь? Или если я сегодня открою копилку 17% будут начисляться вплоть до 7 января?» Через 5 минут он поблагодарил за ожидание и написал, что «Так как ранее у вас не была открыта "Онлайн-копилка", процентная ставка будет составлять 17% первые 3 месяца с даты открытия Копилки. Данная ставка будет фиксированной на протяжении 3-х месяцев. Далее, произойдёт пролонгация на условиях той ставки, которая будет установлена банком». Хотя бот и не справился со сложным вопросом, работа живого оператора была отлажена идеально. Спасибо ему за компетентность и оперативность. После консультации все окончательно прояснилось, и я буквально за пару минут открыл «Копилку» прямо в приложении. Подтверждающие скриншоты прилагаю.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Помогли решить проблему с оплатой по карте
Пользуюсь картой рассрочки Халва Совкомбанка, в основном при покупке использую заемные средства, которые потом по графику погашаю. Хотела 25.02.2025 совершить покупку по карте на...
Помогли разобраться с условиями получения бонуса за приглашение реферала
12 октября обратилась в чат поддержки приложения банка с вопросом по реферальной программе. Посоветовала другу дебетовую карту, и нужно было понять условия получения бонуса. Меня...
Помогли с оплатой
Сегодня, 30 ноября, в 23:06 обратилась в чат поддержки.Собиралась оплатить курс Яндекс.Практикума, но у меня были сомнения относительно рассрочки. Честно говоря, как-то раз у меня...
Сделали счёт Халвы основным в СБП
Давно не обращалсь в поддержку Совкомбанка. Но тут возникла необходимость. Дело в том, что я стала собирать деньги на общие нужды класса, а деньги стали поступать на счёт в другом...
Благодарю
Здравствуйте! Хочу поблагодарить сотрудника чата Эвелина П. за помощь. Обращалась 30 ноября 22:13. Хотела оплатить услуги мобильной связи и могла только заемными, меня интересовало...
Решение вопроса
30.11.2025 в 20.58 я обратилась в чат банка, так как заметила, что случайно сделала перевод 149 руб себе в другой банк из кредитных средств, хотя свои на счете были. И у меня...
Переоформление вклада
добрый день!У меня сегодня закончился вклад.Я обратилась в чат по поводу продления вклада.Самостоятельно не получалось это сделать.Бот Катюша быстро соединила меня с оператором.Ее...