Помогли с оплатой
Сегодня, 30 ноября, в 23:06 обратилась в чат поддержки.
Собиралась оплатить курс Яндекс.Практикума, но у меня были сомнения относительно рассрочки. Честно говоря, как-то раз у меня получилось её оформить с помощью оператора, а потом я к помощи не обращалась. Поэтому, чтобы не ошибиться, написала оператору, попросила помощи снова.
Мне ответила оператор Д-д Анастасия. Она проверила всю информацию о партнёре, проконсультировала меня о сумме покупки и сроке рассрочки.
У меня был вопрос про то, можно ли оплатить часть покупки своими средствами, а часть — заёмными, т.к. собственных денег не хватало на всю покупку. Анастасия ответила, что это возможно.
И ещё я не знала, как подключить рассрочку. Анастасия заверила, что рассрочка подключится автоматически.
Честно говоря, было немного волнительно, но Анастасия успокоила, сказала, что всё будет в порядке и пожелала хорошей учёбы. Вот это было очень приятно, правда. Спасибо огромное! Желаю вам, Анастасия, хорошей работы, роста и инетерсных задач. Я растрогалась.
Всё сделала так, как мне подсказала оператор. И о чудо! Всё получилось! Оплата прошла, рассрочка подключилась.
Все документы я прилагаю.
Спасибо банку за такую отзывчивость, оперативность и удобство! Самая классная поддержка.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Помогли решить проблему с оплатой по карте
Пользуюсь картой рассрочки Халва Совкомбанка, в основном при покупке использую заемные средства, которые потом по графику погашаю. Хотела 25.02.2025 совершить покупку по карте на...
Помогли разобраться с условиями получения бонуса за приглашение реферала
12 октября обратилась в чат поддержки приложения банка с вопросом по реферальной программе. Посоветовала другу дебетовую карту, и нужно было понять условия получения бонуса. Меня...
Сделали счёт Халвы основным в СБП
Давно не обращалсь в поддержку Совкомбанка. Но тут возникла необходимость. Дело в том, что я стала собирать деньги на общие нужды класса, а деньги стали поступать на счёт в другом...
Благодарю
Здравствуйте! Хочу поблагодарить сотрудника чата Эвелина П. за помощь. Обращалась 30 ноября 22:13. Хотела оплатить услуги мобильной связи и могла только заемными, меня интересовало...
В чате помогли разобраться с «Копилкой» и открыть её
У меня как раз подходил к концу вклад в другом банке, и я начал присматривать новый инструмент для свободных средств. В приложении Совкомбанка заметил анонс «Копилки» под 17...
Решение вопроса
30.11.2025 в 20.58 я обратилась в чат банка, так как заметила, что случайно сделала перевод 149 руб себе в другой банк из кредитных средств, хотя свои на счете были. И у меня...
Переоформление вклада
добрый день!У меня сегодня закончился вклад.Я обратилась в чат по поводу продления вклада.Самостоятельно не получалось это сделать.Бот Катюша быстро соединила меня с оператором.Ее...