Помогли разобраться с условиями получения бонуса за приглашение реферала

30.11.2025 23:25
193
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

12 октября обратилась в чат поддержки приложения банка с вопросом по реферальной программе. Посоветовала другу дебетовую карту, и нужно было понять условия получения бонуса. Меня интересовало, можно ли сделать несколько покупок меньшего номинала, чтобы в сумме достичь необходимых 1000 рублей, а также уточнить, какие операции не учитываются в акции, в частности, оплата мобильной связи. Чат-бот Катюша предоставил общую информацию, но на мои конкретные вопросы не ответил, несколько раз предлагая выбрать тему из списка. После повторного запроса "Переведите на оператора" меня подключили к специалисту Артему С-у. Артем оперативно дал развернутые и четкие ответы. Он указал сроки совершения покупок и подтвердил, что можно совершать несколько покупок: главное, чтобы их общая сумма за 10 дней составила от 1000 рублей. Также подробно расписал, какие операции не учитываются: переводы (СБП, на другие карты, электронные кошельки), оплата услуг сотовой связи, ЖКХ, налогов, штрафов, а также возвраты товаров. Отдельно пояснил, что учитываются покупки в любых магазинах, оплата топлива, кафе, супермаркетов и онлайн-заказов. Консультация была максимально полезной. Благодаря Артему получилось правильно выполнить условия акции и в моем личном кабинете уже отображается что 1 декабря на мой счет будет зачислено 1500 баллов за приглашенного друга. Спасибо Артему за компетентную помощь и четкие разъяснения! Подтверждающие скриншоты прилагаю.

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-12-01T00:11:10+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,84
средняя оценка
-
решено проблем
87 570
отзыва
86 353
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Помогли решить проблему с оплатой по карте

Оценка 5

Пользуюсь картой рассрочки Халва Совкомбанка, в основном при покупке использую заемные средства, которые потом по графику погашаю. Хотела 25.02.2025 совершить покупку по карте на... Читать полностью

02.12.2025

Помогли с оплатой

Оценка 5

Сегодня, 30 ноября, в 23:06 обратилась в чат поддержки.Собиралась оплатить курс Яндекс.Практикума, но у меня были сомнения относительно рассрочки. Честно говоря, как-то раз у меня... Читать полностью

30.11.2025

Сделали счёт Халвы основным в СБП

Оценка 5

Давно не обращалсь в поддержку Совкомбанка. Но тут возникла необходимость. Дело в том, что я стала собирать деньги на общие нужды класса, а деньги стали поступать на счёт в другом... Читать полностью

30.11.2025

Благодарю

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поблагодарить сотрудника чата Эвелина П. за помощь. Обращалась 30 ноября 22:13. Хотела оплатить услуги мобильной связи и могла только заемными, меня интересовало... Читать полностью

30.11.2025

В чате помогли разобраться с «Копилкой» и открыть её

Оценка 5

У меня как раз подходил к концу вклад в другом банке, и я начал присматривать новый инструмент для свободных средств. В приложении Совкомбанка заметил анонс «Копилки» под 17... Читать полностью

30.11.2025

Решение вопроса

Оценка 5

30.11.2025 в 20.58 я обратилась в чат банка, так как заметила, что случайно сделала перевод 149 руб себе в другой банк из кредитных средств, хотя свои на счете были. И у меня... Читать полностью

30.11.2025

Переоформление вклада

Оценка 5

добрый день!У меня сегодня закончился вклад.Я обратилась в чат по поводу продления вклада.Самостоятельно не получалось это сделать.Бот Катюша быстро соединила меня с оператором.Ее... Читать полностью

30.11.2025