Перестала переживать за свой перевод денег

01.12.2025 05:45
14
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Мне надо было оплатить имущественные налоги до 1 декабря 2026 года. Сумма набралась немалая 20802 рубля. Это практически равно сумме моей пенсии. Раньше я брала налоговое уведомление, шла в банк и платила. А тут налоговую инспекцию, которая рядом находится, закрыли. И я впервые решила оплатить налоги через сайт. Сайт был указан в эл. письме, которое напоминало, что надо оплатить налоги. Я всё оплатила, потом зашла посмотреть списалась ли задолженность. А задолженность по налогам не списалась.

Ой, как я испугалась. Всё, думаю, отправила последние деньги мошенникам. Сразу написала в чат Совкомбанка. Попросила бота перевести на оператора. Мне ответила Агафонова Дарья. Её ответы меня не успокоили и она перевела меня на Главного специалиста клиентского сервиса Викторию Подиумину. Вот Виктория всё мне "по полочкам разложила". Объяснила, что платёж ушел по адресу, а не мошенникам. Он находится в обработке и надо подождать 1 - 3 дня. Так и получилось. Я успокоилась и теперь знаю, что в трудной ситуации, чат Совкомбанка поможет. Спасибо большое

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,84
средняя оценка
-
решено проблем
84 678
отзыва
82 955
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Разъяснили по мсс коду исключению

Оценка 5

Здравствуйте. 13.11.2025 г. я попробовал оплатить услуги жкх в мобильном приложении Совкомбанка через их раздел с поиском управляйки и вводом лицевого счета. Хотя на квитанции был... Читать полностью

20.11.2025

Помощь перевода с кредитной карты на дебетовую

Оценка 5

19.11.2025 в 4:25 Хочу выразить благодарность службе поддержки банка. Я обратилась в чат с вопросом: как перевести средства с кредитной карты на дебетовую. Н-ва Алена оперативно... Читать полностью

19.11.2025

Клиентоориентированность

Оценка 4

Здравствуйте. Хочу поделиться неприятной ситуацией и абсолютным бездействием банка и нежеланием помочь разрешить ситуацию в пользу клиента. Мной был совершён ошибочный платеж... Читать полностью

17.11.2025

Компенсация при мошенничестве

Оценка 5

16 ноября в 12:11 обратился в чат Совкомбанка.  С карты ребёнка списали средства в пользу oto*gamesport. В размере 870 руб.  Я определил эту операцию как мошенническую.  Т. К... Читать полностью

16.11.2025

Рассрочка Халва

Оценка 5

Обратилась за помощью к специалисту, по поводу карты рассрочки халва. Был вопрос по поводу перевода заемных средств на другой счет, как потом оплачивать, какие проценты, комиссии... Читать полностью

16.11.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 5

15 ноября сделала покупку, на сайте партнёра. Должен был начислиться двойной кэшбэк 4%, но покупка рассчиталась по обычному 2%. Со своей проблемой обратилась в чат, в 13.57... Читать полностью

16.11.2025

Благодарность оператору Екатерине

Оценка 5

Сегодня 14 ноября в 14:16 , по Москве, оператор Екатерина подробно и понятно для меня объяснила правильность моих действий по переводу денежных средств по оплате ЖКХ. Возникшие у... Читать полностью

14.11.2025