Мне надо было оплатить имущественные налоги до 1 декабря 2026 года. Сумма набралась немалая 20802 рубля. Это практически равно сумме моей пенсии. Раньше я брала налоговое уведомление, шла в банк и платила. А тут налоговую инспекцию, которая рядом находится, закрыли. И я впервые решила оплатить налоги через сайт. Сайт был указан в эл. письме, которое напоминало, что надо оплатить налоги. Я всё оплатила, потом зашла посмотреть списалась ли задолженность. А задолженность по налогам не списалась.
Ой, как я испугалась. Всё, думаю, отправила последние деньги мошенникам. Сразу написала в чат Совкомбанка. Попросила бота перевести на оператора. Мне ответила Агафонова Дарья. Её ответы меня не успокоили и она перевела меня на Главного специалиста клиентского сервиса Викторию Подиумину. Вот Виктория всё мне "по полочкам разложила". Объяснила, что платёж ушел по адресу, а не мошенникам. Он находится в обработке и надо подождать 1 - 3 дня. Так и получилось. Я успокоилась и теперь знаю, что в трудной ситуации, чат Совкомбанка поможет. Спасибо большое
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Разъяснили по мсс коду исключению
Здравствуйте. 13.11.2025 г. я попробовал оплатить услуги жкх в мобильном приложении Совкомбанка через их раздел с поиском управляйки и вводом лицевого счета. Хотя на квитанции был...
Помощь перевода с кредитной карты на дебетовую
19.11.2025 в 4:25 Хочу выразить благодарность службе поддержки банка. Я обратилась в чат с вопросом: как перевести средства с кредитной карты на дебетовую. Н-ва Алена оперативно...
Клиентоориентированность
Здравствуйте. Хочу поделиться неприятной ситуацией и абсолютным бездействием банка и нежеланием помочь разрешить ситуацию в пользу клиента. Мной был совершён ошибочный платеж...
Компенсация при мошенничестве
16 ноября в 12:11 обратился в чат Совкомбанка. С карты ребёнка списали средства в пользу oto*gamesport. В размере 870 руб. Я определил эту операцию как мошенническую. Т. К...
Рассрочка Халва
Обратилась за помощью к специалисту, по поводу карты рассрочки халва. Был вопрос по поводу перевода заемных средств на другой счет, как потом оплачивать, какие проценты, комиссии...
Начисление кэшбэка
15 ноября сделала покупку, на сайте партнёра. Должен был начислиться двойной кэшбэк 4%, но покупка рассчиталась по обычному 2%. Со своей проблемой обратилась в чат, в 13.57...
Благодарность оператору Екатерине
Сегодня 14 ноября в 14:16 , по Москве, оператор Екатерина подробно и понятно для меня объяснила правильность моих действий по переводу денежных средств по оплате ЖКХ. Возникшие у...