1.12.2025 в 7.11 я обратился в чат мобильного приложения банка, мне нужно было изменить паспортные данные, подключилась сотрудник Ирина Фадеева быстро помогла мне внести необходимые изменения.
Большое спасибо вам за помощь при необходимости обязательно обращусь к вам в поддержку, вопрос был решен, все отлично.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Кэшбэк и промокод на баллы
19.11.2025 в 11.13 обратилась в чат мобильного приложения Совкомбанка с вопросом начисления кэшбэка за покупку в машазине lime на сумму более 10 000 руб. По условиям начисления за...
Прекрасное обслуживание в онлайн-чате мобильного приложения Халва
Обратилась в онлайн чат в 23 часа по Москве с вопросом о досрочном погашении по карте рассрочки. Девушка консультант А-нт Алина смогла помочь с этим вопросом, объяснила условия...
Быстрые и оперативные ответы в чате на любые вопросы, даже не надо при этом делать звонки на горячую линию
20.11.2025 года в 12:49 обратилась в онлайн чат за интересующим меня вопросом . А именно , не очень было понятно , как начисляются бонусные баллы при покупке в магазине партнере...
Увеличение лимита заемных средств
Я Виктор К-в 20 ноября 2025 года в 18 часов 40 минут, я обратился в онлан чат в приложении Совкомбанк.С вопросом "как увеличить лимит заемных средств". Мне быстро и понятно...
Специалист помог найти деньги по возврату
Добрый день! Не увидела деньги по возврату от маркетплейса в приложении, сумма небольшая, но хотелось бы получить назад свои средства. Написала в чат, специалист Анастасия быстро...
Разъяснение о начислении кэшбэка
20.11.2025 обратился в чат через приложение Совкомбанка. Вопрос был о сумме начисленного кэшбэка за покупку в сети партнёра. На первый взгляд показалось, что все условия...
Решение проблемы по начислению комиссии
Была ошибочно начисленна комиссия за мин.платеж по периоду,который мне закрыл другой сотрудник,когда проводил реструктуризацию за ошибочное проведение покупки(вместо списания с...