Вопрос по любимой покупке

01.12.2025 08:24
144
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

12 апреля 2025 г. в 20,11 обратился в онлайн-чат по теме любимой покупки. Не совсем понимал, как работает этот механизм, каков порядок действий и как все происходит. Оператор Алексей К-в ознакомился с моим вопросом, а затем переключил на профильного специалиста Регину Н-ву. Регина отправила мне наглядную инструкцию в виде картинки, а также объяснила особенности этой акции. В частности, если я хочу получить максимальный, повышенный кешбек за покупку, то сначала мне нужно совершить саму покупку, а затем уже активировать соответствующий промокод в приложении. Также он действителен к покупкам, совершенным за 2 мес. до его активации. Регина объяснила где находится промокод и как его активировать. 

Кроме того, я поинтересовался, когда именно поступят баллы за любимую покупку и когда я смогу их перевести в рубли. Регина ответила, что кешбек будет доступен в конце отчетного периода, то есть 14 мая, если совершить покупку после 12 апреля. 

Также меня интересовал момент обычного кешбека за эту же самую покупку, помимо «любимой покупки». Регина пояснила, что будет два кешбека, и обычный, и по промокоду. 

Получив исчерпывающую информацию, я активировал самостоятельно промокод, смог применить его к нужной покупке и впоследствии получил два типа кешбека. Спасибо специалистам за помощь в решении моего важного вопроса.

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-12-01T09:13:18+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,84
средняя оценка
62.28%
решено проблем
90 151
отзыв
88 767
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Получение Халвы карты

Оценка 5

6 ноября 2025 года в 9:35 я находилась в офисе по адресу г Брянск, пр-кт Ленина, д 74, поехала с желанием открыть дебетовую карту Халву от Совкомбанка, чтоб именно не рассрочки, а... Читать полностью

12.12.2025

Спасибо Дарье и Михаилу

Оценка 5

7 декабря 2025 года в 23:11 я обратилась за помощью с закрытием одной из карт банка к операторам в чат,по той причине,что простая дебетовая карта Совкомбанка меня перестала... Читать полностью

11.12.2025

Помощь по карте рассрочки

Оценка 5

У меня есть карта рассрочки Совкомбанка. Периодически осуществляются покупки по ней. Удобный инструмент. 07.12.25 решил оплатить картой рассрочки покупку краски для ремонта. Увидел... Читать полностью

07.12.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Возникли проблемы с начислением кэшбэка при покупке у магазина партнёра. В переписке с банком мне помог главный специалист решить мою проблему, грамотно изучив предыдущую переписку... Читать полностью

07.12.2025

Перевод операции в статус у партнёра

Оценка 5

Вечер добрый! 4 декабря 2025 обратился через приложение для проверки покупки у партнёра банка. Мне отказала помощь Савченкова Ольга, которая поняла ситуацию и после недолгого... Читать полностью

07.12.2025

Отключение услуги

Оценка 5

Здравствуйте, обратился 7 декабря с просьбой отключить услугу " халва десятка " , сам отключил , но надо было еще сделать отмену платежа , так как в... Читать полностью

07.12.2025

Неожиданное списание средств

Оценка 5

У меня есть кредит в Совкомбанк, положила денежные средства для погашения на специальный счет. Сегодня в счет погашения кредита были списаны средства с обычной дебетовой карты... Читать полностью

07.12.2025