Задал вопрос о ставке по счету.
Без лишних проволочек в онлайчате получил ответ на поставленный вопрос.
Даже ночью.
Ожидание примерно 2 минуты.
Нет необходимости звонить. Переписка сохраняется.
Общение с ботом минимальное.
Повторять вопрос не приходится.
Есть опыт общения в чате других банков. Там этот процесс может затянуться.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о вкладах Совкомбанка
Оперативно помогли разобраться с настройками копилки
Попробовала самостоятельно открыть Копилку. Система гончла по куче вопросов (цели, сроки, даты пополнения и проценты). Пока не ответишь - не перейдешь на следующий шаг. Как-то...
Благодарность
19.11.2025г я обратилась на горячую линию за помощью по оформлению вклада. Сотрудник Наталья не только помогла с оформлением и рассказала об условиях, но и подробно...
Не отображалась история
17 ноября в 09:44 по Москве, я обратилась в чат поддержки совкомбанка с вопросом -"не отображаются перечисления деннжных средств в копилку." Подключился сотрудник Евгения С-я, все...
Начисление процентов по вкладу Копилка
21октября в18:32 я обратилась в онлайн-чат через мобильное приложение Совкомбанка с вопросом о сумме начисленных процентов за месяц по вкладу "Копилка". Также меня интересовала...
Открытие онлайн-копилки
В августе 2025 года я узнал ,что в Совкомбанке можно открыть онлайн -копилку на мои цели под хороший процент, особенно в первые 3 месяца. 19.11.2025 я решил открыть вторую копилку...
Благодарность за консультацию
17.11.2025 в 17.42 обратилась в чат приложения Совкомбанка, где Специалист З-ва А. по уточнению условий вклада Копилка предоставила исчерпывающую информацию, а также...
О работе Совкомбанка со своими клиентами
Я очень люблю Совкомбанк из-за постоянно предлагаемых различных акциях , выгодных для клиентов этого банка.Я практически во всех этих акциях участвую и получаю за это баллы.Если...