Промокод

01.12.2025 12:21
14
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Доброго. Сегодня 1 декабря в 12:00ч я общалась в чате банка с оператором Миховой Валентиной Викторовной. Я получила от банка персональный промокод, но моя вчерашняя покупка по нему не компенсировалась почему-то. Я попросила оператора помочь мне в этом вопросе. Валентина попросила несколько минут подождать для проверки всей информации. В итоге меня перевели на профильного специалиста, Максютову Нурщиду. Она мне активировала промокод и мне, наконец-то, удалось его компенсировать моей покупкой. Спасибо ещё раз. 

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-12-01T13:11:08+03:00
Добрый день! Рады, что вы остались довольны! Ваши слова вдохновляют нас на дальнейшее улучшение и развитие. Обещаем быть для вас лучшим финансовым союзником. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,84
средняя оценка
-
решено проблем
84 678
отзыва
82 955
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Смс-оповещение

Оценка 5

21.11.2025 года,в 14ч.25 мин. обратилась в чат банка. Со мной общался Г- ко Владислав. Я попросила его отключить платные смс-оповещения.Владислав очень быстро разрешил мою просьбу... Читать полностью

21.11.2025

Помогли разобраться с комиссией за Халва Десятка

Оценка 5

Обратилась в Совкомбанк через чат, так как заметила что с меня стали брать комиссию за пользование услугой Халва десятка значительно больше той, которой я пользовалась ранее... Читать полностью

21.11.2025

Возврат средств

Оценка 5

20.11.2025 обратилась за помощью возврата средств снятых за услугу годовой подписки которую сняли с меня хотя я приходила в банк и просила отключить подписку. Смс пришло что... Читать полностью

21.11.2025

Вопрос по кешбеку

Оценка 5

01.10.2025 г. в 22 часа 32 мин. обратился через чат в Совкомбанк по поводу некорректного начисления кешбека за прошедший месяц (сентябрь). Сумма была начислена меньше, чем... Читать полностью

21.11.2025

Ответили на все вопросы

Оценка 5

21.11.2025 обратилась в поддержку по вопросам моего кредита и подписки халва, десятка, сотрудник ответил на все вопросы и очень помог, рассказал, как работают проценты, досрочное... Читать полностью

21.11.2025

Кэшбэк и промокод на баллы

Оценка 5

19.11.2025 в 11.13 обратилась в чат мобильного приложения Совкомбанка с вопросом начисления кэшбэка за покупку в машазине lime на сумму более 10 000 руб. По условиям начисления за... Читать полностью

21.11.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 5

20 ноября 2025 года я оплатила услуги ЖКХ по куар коду в мобильном приложении Совкомбанк и мне не начислили кэшбэк 2% от суммы. В этот же вечер, в 22:23 я обратилась в чат... Читать полностью

21.11.2025