02.10.2025 г. на АЗС "Газпромнефть" я осуществлял заправку своего автомобиля, однако колонка отключилась и я снова оплатив, произвёл заправку топлива, оператор пояснила, что предыдущий платёж вернётся на дебетовую карту Халва, по которой я оплачивал, часть платежа вернулась сразу, а около 400 рублей не поступили, чек я взял. 25.10.2025 г. я обратился в контактный центр Совкомбанка, специалисту Луизе объяснил ситуацию, она вежливо предложила составить обращение по этому поводу, быстро, грамотно и профессионально его составила, отразив все детали, поблагодарила за звонок. В этот же день моё обращение было рассмотрено и мне вернули деньги. Спасибо!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Смс-оповещение
21.11.2025 года,в 14ч.25 мин. обратилась в чат банка. Со мной общался Г- ко Владислав. Я попросила его отключить платные смс-оповещения.Владислав очень быстро разрешил мою просьбу...
Помогли разобраться с комиссией за Халва Десятка
Обратилась в Совкомбанк через чат, так как заметила что с меня стали брать комиссию за пользование услугой Халва десятка значительно больше той, которой я пользовалась ранее...
Возврат средств
20.11.2025 обратилась за помощью возврата средств снятых за услугу годовой подписки которую сняли с меня хотя я приходила в банк и просила отключить подписку. Смс пришло что...
Вопрос по кешбеку
01.10.2025 г. в 22 часа 32 мин. обратился через чат в Совкомбанк по поводу некорректного начисления кешбека за прошедший месяц (сентябрь). Сумма была начислена меньше, чем...
Ответили на все вопросы
21.11.2025 обратилась в поддержку по вопросам моего кредита и подписки халва, десятка, сотрудник ответил на все вопросы и очень помог, рассказал, как работают проценты, досрочное...
Кэшбэк и промокод на баллы
19.11.2025 в 11.13 обратилась в чат мобильного приложения Совкомбанка с вопросом начисления кэшбэка за покупку в машазине lime на сумму более 10 000 руб. По условиям начисления за...
Начисление кэшбэка
20 ноября 2025 года я оплатила услуги ЖКХ по куар коду в мобильном приложении Совкомбанк и мне не начислили кэшбэк 2% от суммы. В этот же вечер, в 22:23 я обратилась в чат...