Дали пояснение по переводу собственных денежных средств с карты рассрочки

01.12.2025 14:01
9
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

У меня на счете карты рассрочки Халва Совкомбанка находились собственные денежные средства. Они мне понадобились, для этого я решил перекинуть их на карту другого банка, только перед этим решил 01.12.2025 поинтересоваться в техподдержке мобильного приложения не повлечет ли данная операция комиссию и начисление процентов так как это карта рассрочки. Оператор Дарья Комарова пояснила, что перевести собственные денежные средства с данной карты можно клиенту Совкомбанка и клиенту другого банка через СБП. После представленных пояснений провел операцию по переводу собственных денежных средств по СБО, без комиссии и начисления процентов. Спасибо за представленные разъяснения.

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,84
средняя оценка
-
решено проблем
84 678
отзыва
82 955
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Рассрочка

Оценка 5

Очень довольна сервисом! 20.11.2025 совершила покупку на Lamoda в рассрочку на 10 месяцев с подпиской, но при оплате через QR-код срок автоматически сократился до 3 месяцев. По... Читать полностью

22.11.2025

Помогли разобраться с комиссией за Халва Десятка

Оценка 5

Обратилась в Совкомбанк через чат, так как заметила что с меня стали брать комиссию за пользование услугой Халва десятка значительно больше той, которой я пользовалась ранее... Читать полностью

21.11.2025

Спасибо Совкомбанку

Оценка 5

21,11,25 в 9.13 обратилась к оператору в онлайн-чате мобильного приложения Совкомбанка. Оперативно получила ответ на свой вопрос. Отвечала Б-ва Олена. Вопрос был о сроках возврата... Читать полностью

21.11.2025

Снижение лимита заемных средств

Оценка 5

20 ноября 2025г. В 00:38 обратилась в онлайн чат совкомбанка по вопросу: «Мне нужно чтобы у меня не было заемных средств, хочу от них отказаться, просто оставить одну карту... Читать полностью

21.11.2025

Прекрасное обслуживание в онлайн-чате мобильного приложения Халва

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат в 23 часа по Москве с вопросом о досрочном погашении по карте рассрочки. Девушка консультант А-нт Алина смогла помочь с этим вопросом, объяснила условия... Читать полностью

20.11.2025

Хочу поблагодарить оператора call центра (чата)

Оценка 5

Обратилась в 22:34 в чат поддержку по вопросу изменения паспортных данных. Оператор решил проблему с моими паспортными данными,помог их обновить, теперь мне не надо идти в офис и... Читать полностью

20.11.2025

Настройка счетов за ЖКХ в приложении

Оценка 5

Добрый день! 17.11.2025 обратилась в чат с проблемой: при настройке счетов для оплаты ЖКХ вышла проблема - длинный лицевой счёт а услугу от ЕИРЦ и данные не сохранялись. Попросила... Читать полностью

20.11.2025