Ошибка на аккаунте у ребенка
У нас есть дебетовая карта "Халвёнок" у подростка, которому 14 лет. Мы открывали её 4-го августа, и никакие данные не вносили. Но 28-го октября в совкомбанке вышел детский аккаунт во вхромом приложении "Халва-Совкомбанк". Чтобы ребенок мог войти, надо было предоставить данные (мы Это сделали). Все было хорошо, ребенок смотрел баланс, оплачивал по QR-коду, но теперь у него появилась ошибка в приложении. Он не видит в своем приложении свою карту и он не может оплатить ничего. У него пишет "невозможно создать перевод: нет подходящих счетов". Мы написали в банк 14.11, и к нам подключилась "Ирина Ф-ва". Она создала обращение, прошло 17 дней, обращение все ещё в работе а ребенку нужно приложение. Банку пофиг на неудобства которые он поставил. 1-го декабря 2025 так же банком была выпущена функцию "переводы с детской карты в приложении ребенка". у нас так же функция переводов не отображается.
Вы ставите неудобства, вам просто пофиг на клиентов которые мучаются. У ребенка уже месяц не работает нормально приложение, не может оплатить ничего, новую функцию не видит. Я требую предоставить в рамках лояльности в качестве компенсации промокод на покупки у партнеров и скорее исправить ошибку.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Спасибо оператору за помощь
После обновления приложения при входе в приложение банка Халва-Совкомбанк стало появляться окно: "Запись к партнёрам халвы". Я закрывала это окно и дальше выполняла манипуляции с...
Помогли решить проблему с режимом карты
Поставила на сайте в личном кабинете режим "тратить только свои деньги". через пару дней заметила, что в истории потрачены заемные деньги, вместо своих. увидела, что режим стоит...
Спасибо оператору чата Дарье за консультации по установке Совкомбанка основным банком для зачислений по сбп и по установке конкретного счета для зачислений
Пользуюсь разными продуктами Совкомбанка, участвую в акциях, открываю вклады, есть счет Копилка, есть три разные карты банка :Халва с рассрочкой, дебетовая Халва и карта с...
Помощь в установке приложения на айфон
Хочется похвалить сотрудника Совком банка. 17 ноября 2025 года в 11:41 обратилась в онлайн чат за помощью к оператору . Откликнулся оператор по имени Михаил Д-ов . Ситуация...
Халва
16 ноября в обед Я обратился в чат через приложение совкомбанка, где задал вопрос о том, как мне правильно произвести оплату через мобильное приложение,чтобы увеличить рассрочку по...
Отзыв об Алле
Здравствуйте! Обратился за помощью в мобильный чат банка, с просьбой помочь установить мобильное приложение на айфон, к сожалению приложение не получилось установить, по непонятным...
Все прошло отлично
получил карту , очень замечательный персонал , помогли установить приложение , все прошло на высоком уровне , спасибо за предоставление услуги , и спасибо персоналу за отличную...