Ошибка на аккаунте у ребенка

01.12.2025 17:32
16
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

У нас есть дебетовая карта "Халвёнок" у подростка, которому 14 лет. Мы открывали её 4-го августа, и никакие данные не вносили. Но 28-го октября в совкомбанке вышел детский аккаунт во вхромом приложении "Халва-Совкомбанк". Чтобы ребенок мог войти, надо было предоставить данные (мы Это сделали). Все было хорошо, ребенок смотрел баланс, оплачивал по QR-коду, но теперь у него появилась ошибка в приложении. Он не видит в своем приложении свою карту и он не может оплатить ничего. У него пишет "невозможно создать перевод: нет подходящих счетов". Мы написали в банк 14.11, и к нам подключилась "Ирина Ф-ва". Она создала обращение, прошло 17 дней, обращение все ещё в работе а ребенку нужно приложение. Банку пофиг на неудобства которые он поставил. 1-го декабря 2025 так же банком была выпущена функцию "переводы с детской карты в приложении ребенка". у нас так же функция переводов не отображается.

Вы ставите неудобства, вам просто пофиг на клиентов которые мучаются. У ребенка уже месяц не работает нормально приложение, не может оплатить ничего, новую функцию не видит. Я требую предоставить в рамках лояльности в качестве компенсации промокод на покупки у партнеров и скорее исправить ошибку.

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,84
средняя оценка
-
решено проблем
84 678
отзыва
82 955
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Спасибо оператору за помощь

Оценка 5

После обновления приложения при входе в приложение банка Халва-Совкомбанк стало появляться окно: "Запись к партнёрам халвы". Я закрывала это окно и дальше выполняла манипуляции с... Читать полностью

19.11.2025

Помогли решить проблему с режимом карты

Оценка 5

Поставила на сайте в личном кабинете режим "тратить только свои деньги". через пару дней заметила, что в истории потрачены заемные деньги, вместо своих. увидела, что режим стоит... Читать полностью

19.11.2025

Спасибо оператору чата Дарье за консультации по установке Совкомбанка основным банком для зачислений по сбп и по установке конкретного счета для зачислений

Оценка 5

Пользуюсь разными продуктами Совкомбанка, участвую в акциях, открываю вклады, есть счет Копилка, есть три разные карты банка :Халва с рассрочкой, дебетовая Халва и карта с... Читать полностью

19.11.2025

Помощь в установке приложения на айфон

Оценка 5

Хочется похвалить сотрудника Совком банка. 17 ноября 2025 года в 11:41 обратилась в онлайн чат за помощью к оператору . Откликнулся оператор по имени Михаил Д-ов . Ситуация... Читать полностью

17.11.2025

Халва

Оценка 5

16 ноября в обед Я обратился в чат через приложение совкомбанка, где задал вопрос о том, как мне правильно произвести оплату через мобильное приложение,чтобы увеличить рассрочку по... Читать полностью

16.11.2025

Отзыв об Алле

Оценка 5

Здравствуйте! Обратился за помощью в мобильный чат банка, с просьбой помочь установить мобильное приложение на айфон, к сожалению приложение не получилось установить, по непонятным... Читать полностью

16.11.2025

Все прошло отлично

Оценка 5

получил карту , очень замечательный персонал , помогли установить приложение , все прошло на высоком уровне , спасибо за предоставление услуги , и спасибо персоналу за отличную... Читать полностью

15.11.2025