Решили проблему

01.12.2025 22:15
14
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Обратилась в чат бот 01.12.2025 в 17:01 с проблемой отклонения операций, переводили на операторов, общалась с Мишиным Кириллом. Оказалось, что был запрет на подозрительные операции, нужно было внести карту в белый лист. Сначала было ожидание, потому что искали оператора, потом попросили файлы, я их предоставила, карту внесли в белый лист, и, что важно, предупредили о возможных мошеннических схемах и возможности выбрать срок, на который на этом сайте моя карта будет в белом листе, чтобы не было незапланированных списаний тогда, когда этого захочет сайт.

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-12-01T23:10:50+03:00
Добрый день! Рады, что смогли вам помочь! Ваш отзыв важен для нас. Обещаем продолжать улучшать наши услуги и предоставлять вам персонализированные решения для достижения ваших финансовых целей. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,84
средняя оценка
-
решено проблем
84 678
отзыва
82 955
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Смс-оповещение

Оценка 5

21.11.2025 года,в 14ч.25 мин. обратилась в чат банка. Со мной общался Г- ко Владислав. Я попросила его отключить платные смс-оповещения.Владислав очень быстро разрешил мою просьбу... Читать полностью

21.11.2025

Отзыв

Оценка 5

Здравствуйте, хотела б поблагодарить менеджера Б-ву Ангелину ,обратилась по вопросу что хотела участвовать в акции и нажала активировать и получила на дебетовую карту подписку... Читать полностью

21.11.2025

Закрытие счета

Оценка 5

Специалист на помог решить вопрос удаленно без посещения офиса банка, т.к. не имею такой возможности.  21.11.2025г. в 12:01 я обратился в чат с просьбой закрыть счёт по дебетовой... Читать полностью

21.11.2025

Помогли разобраться с комиссией за Халва Десятка

Оценка 5

Обратилась в Совкомбанк через чат, так как заметила что с меня стали брать комиссию за пользование услугой Халва десятка значительно больше той, которой я пользовалась ранее... Читать полностью

21.11.2025

Возврат средств

Оценка 5

20.11.2025 обратилась за помощью возврата средств снятых за услугу годовой подписки которую сняли с меня хотя я приходила в банк и просила отключить подписку. Смс пришло что... Читать полностью

21.11.2025

Вопрос по кешбеку

Оценка 5

01.10.2025 г. в 22 часа 32 мин. обратился через чат в Совкомбанк по поводу некорректного начисления кешбека за прошедший месяц (сентябрь). Сумма была начислена меньше, чем... Читать полностью

21.11.2025

Ответили на все вопросы

Оценка 5

21.11.2025 обратилась в поддержку по вопросам моего кредита и подписки халва, десятка, сотрудник ответил на все вопросы и очень помог, рассказал, как работают проценты, досрочное... Читать полностью

21.11.2025