Хорошо,что его изолируют от общества!

02.12.2025 08:12
174
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Этот отзыв,как прощальный крик души. Начались мои мучения с банком,когда получила СМС,о переводе пенсии с такими прекрасными условиями,Гармаш не сходил с экранов,с подтверждениями. Лучше бы я прислушивалась к оперативным службам,не брать трубку и не читать СМС от неизвестных лиц,чтобы не нарваться на мошенников. Пошла я в "офис"(это громко сказано,окошечко в отделении банка),очень долго все делали,в итоге,выдали карту,еще и уговорили открыть счет,по окончании определенного срока никакие проценты не выплатили,нашли множество причин,мало того,договор на руки выдали спустя пять месяцев и то,после обращения в прокуратуру. Также убедили вносить оплату за ЖКХ,якобы,без комиссии,в итоге,за один платеж,в сумме 30.00,сняли комиссию,внимание! - 60.00!!!Отсюда и обращение в прокуратуру,где мне сразу сказали,"бегите Вы из почта банка",что я и сделала,но карта осталась действующей,но я ею не пользовалась,потом опять же "купилась" на СМС,что,если я потрачу 10 тысяч,получу кэшбэк одну тысячу,думаю,хоть таким образом вернуть те,неначисленные проценты от вклада,с которым меня "кинули" изначально. Вроде,как получилось,думаю,наверное,за это время сотрудники научились работать,решила пользоваться картой,о чем теперь сожалею,т.к. опять же возникали проблемы,то устаревшая карта не во всех торговых точках действовала(поменяли на карту нового образца),то не понятно,как начисляли кэшбэк,условия одни,а выплаты не соответствовали действительности,разбираться было бесполезно,даже под конец своей деятельности банк не перстает удивлять. Сейчас у них начался переход в банк ВТБ,конечно же сразу перезвонила,до какого будет действовать карта,погорячей линии сказали до апреля 2026 г.,окончательно перстанет действовать в мае,у меня были накоплены баллы,конвертировала,но не все,т.к. в почта банке - фишка,только от ста руб.,спросила,переведется ли остаток с картой в ВТБ,сказали,аннулируется,посоветовали что нибудь докупить. Решила так и сделать,но преграды не закончились,сначала,не засчитали покупку,из-за того,что не хватило одной копейки! Сумма покупки 299.99,а надо от 300.0,затем специально сделала покупку по категории одежда,в магазине "Одежда",больше триста руб,но опять отказ,якобы,не подошел МСС код и вишенка на торте,27.11.25г. опять совершила покупку по категории "спортмастер",в специализированном магезине Спортмастер,но,опять загвоздка,до сегодняшнего дня покупка "обрабатывалась",а сегодня,бинго! покупка вообще исчезла из истории,позвонила,составили обращение,ответ не ранее 4 декабря,а до этого "специалист" говорил,что если до конца ноября обработку покупка не пройдет,то кэшбэк не начислят,а в декабре программа лояльности закрывается,так что,плакали мои денежки,как говорится," с миру по нитке",очень хочется думать,что эти "сотрудники" не перейдут вместе с банком в ВТБ....
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-12-16T14:10:20+03:00
Оценку зачли. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
Почта Банк
Почта Банк
2025-12-05T07:39:40+03:00
Уважаемая JFR! Благодарим Вас за то, что поделились своими комментариями о работе нашего Банка. Обратная связь для нас очень важна. В ходе проверки мы установили, что 10.10.2019 г. в отделении Банка Вами был оформлен Сберегательный счет и выпущена карта к нему. Также было зарегистрировано заявление на перевод пенсионных выплат. К сожалению, провести проверку консультации, оказанной Вам сотрудником при оформлении, не представляется возможным из-за давности событий. Однако стоит отметить, что по данной ситуации ранее были рассмотрены Ваши обращения № 1809220 и № 1898449. Ответы Банком были подготовлены и Вам предоставлены. Со своей стороны дополним, что согласно тарифам по Сберегательному счету, действующим на момент оформления договора, проценты по счету не начислялись, если денежные средства не были обеспечены на счете полный календарный месяц. Уточним, что с 03.09.2024 г. в тарифы были внесены изменения, и начисление процентов по договору с этого момента не производится. Также мы проверили Ваши операции по счету и не зафиксировали начисление комиссии за оплату коммунальных услуг. Дополнительно отметим, что наши карты не имеют технических ограничений в использовании. Тем не менее, при необходимости у Вас всегда есть возможность ее перевыпустить, что Вы и сделали 09.03.2024 г. Теперь позвольте разъяснить условия программы лояльности "Мультибонус". Минимальная сумма покупки для получения кешбэка - 300,00 руб. При этом каждой операции оплаты присваивается МСС-код, который позволяет нам понять, что именно Вы оплатили. Документы по операциям с указанием соответствующих МСС-кодов нам присылает платежная система. Если категория, к которой определена покупка, не входит в список выбранных Вами категорий на месяц, начисление бонусов не предусмотрено. Также стоит иметь ввиду, что покупки учитываются датой подтверждения от Торговой точки. Подробно ознакомиться с условиями программы лояльности можно на нашем официальном сайте Банка: https://www.pochtabank.ru/multibonus. Хотим сообщить, что программа "Мультибонус" завершит свою работу в нашем Банке 25.12.2025 г. Обменять накопленные бонусы возможно в период с 10.12.2025 г. по 24.12.2025 г. Обратите внимание, что конвертация осуществляется кратно 100 рублям. Неиспользованные и ещё невыплаченные бонусы при закрытии программы будут аннулированы. Надеемся, что нам удалось прояснить ситуацию и ответить на все Ваши вопросы. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,50
средняя оценка
38.36%
решено проблем
2 592
отзывов
2 564
ответов

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Возврат комиссии

Оценка 5

Обратилась 02.12.25 в отделение Почта Банка с вопросом о возврате комиссии по Мультибрнусу, так как эта программа перестала действовать с 01.12.2025,мне сказали, что комиссию не... Читать полностью

07.12.2025

Благодарность за помощь

Оценка 5

3декабря в офисе по улице Ленина д5 под руководством работников банка очень бысто смог сделать миграцию в банк ВТБ. Возникшие затруднения с отображение кешбека 7% на супермаркеты... Читать полностью

05.12.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

Хочется оставить положительный отзыв, в отношении Почта Банк! Магазин Вайлдберриз несанкционированно списал с дебетовой карты денежные средства, пришлось обратиться в отделении... Читать полностью

24.11.2025

Перевыпуск карты

Оценка 5

В 2017 году мне была оформлена карта данного банка (со сроком использования до 02.23 г., позднее банк присвоил ей статус "Бессрочная") , до текущего момента карта не... Читать полностью

17.11.2025

Списана комиссия за снятие наличных в банкомате ВТБ

Оценка 5

Сегодня при снятии собственных средств с карты банка в банкомате ВТБ была списана комиссия. Лимит по карте не превышался. При общении с оператором в ИБ выяснилось, что в моем... Читать полностью

31.10.2025

Кэшбэк

Оценка 5

В Почта банке в дочке банка ВТБ на одну и ту же категорию товаров вводят узкие МСС. В результате выбирая привычную категорию, пост факту узнаешь, что этот банк выделил ее в... Читать полностью

28.10.2025

Хорошо обслужили в отделении банка

Оценка 5

Возникла необходимость , в получении выписок с карточного счета и моих вкладов о движении средств , за последние 3мес , в связи с чем я 22 октября 2025г в 14ч 20м обратился... Читать полностью

24.10.2025