Изменили условия по карте Халва и решили не уведомлять об этом клиента!
Пользуюсь давно картой Халва, было удобно пополнять и тратьь с неё, тем временем за 15 дней можно было спокойно погасить полностью платёж по рассрочке до конечной даты.
Я с 25.11 как обычно перевожу туда денежные средства, трачу их на покупки, с уверенностью что гашу понемногу платёж.
И тут я захожу в приложение и с удивлением обнаруживаю что сумма долга не гасится, а трачу я свои деньги, а не заёмные как раньше.
Я иду в чат , на что мне сотрудник отвечает что условия то изменились с 24.11 и для нашего удобства денежные средства будут автоматически списываться в последний день платежа! Удобство для банка, это точно!
Человек кладёт деньги, рассчитывая на прежние условия, а тут будет большой сюрприз)
Всё это сделано чтобы у клиента была просрочка или клиент уже взял услугу минимальный платёж и платил комиссию за неё!
Так же мне было сказано, что мне было отправлено уведомление об этом изменении. Я естественно всё пересмотрела, может пропустила)
Но нет, его просто банк не отправил!!
На мою просьбу показать мне моё уведомление, был ответ что к сожалению произошла техническая ошибка, раз я его не получила и спихнула это на то, что это не человек их рассылает!
А кнопочка о изменении условий находится в самом конце в Лк, очень круто спрятано, молодцы!
Совкомбанк, вы серьёзно считаете это оправданием?!!
Я только разбираться закончила с возвратом процентов, но вы продолжаете меня удивлять!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Консультация по кэшбэку
Позвонила на горячую линию 10.12.2025г. в 20.08 для получения консультации по кэшбэку. Оператор Арина проверила всю информацию и подробно объяснила, когда будет начислена...
Помогли с отключением ненужной услуги
Добрый день. Выставилась сумма для оплаты. 399 руб. Ни чего по карте не покупал. Оказывается, просматривая рекламные сообщения и подключилась услуга Халва десятка. Обратился в...
Возврат денежных средств.
06.12.2025 г. я обратился в чат с вопросом ошибочного взыскания комиссии за оплату товара в магазине партнёра Совкомбанка, оплата не должна была взыматься, согласно представленой...
Эффективнее, чем благотворительность (моя трагедия со счастливым концом)
Случилось так, что и я попался телефонным мошенникам, переведя им якобы на «безопасный счет» по СБП деньги со своей Халвы. Масштаб трагедии мог бы быть в три раза больше, ведь...
Благодарю за помощь в решении моего вопроса.
Обратился с проблемой немного передвинуть платеж(была просрочка) 3 дня. Менеджер банка вошел в моего положение и поставил дату нужную мне.Далее стоял вопрос удалить номера...
Респект банку за возможность обратиться в поддержку по разным каналам и таким образом быстро решать проблемы клиента!
Неожиданно 28 ноября обнаружила в мобильном предложении промокод на 10% от любой покупки онлайн при оплате Халвой, максимум 500 руб. Покупки не планировала именно сейчас, но...
Исправили ошибку
10 ноября 2025 года (11:02 мск) пытался совершить операцию перевода (покупки) по Системе быстрых платежей (СБП) через приложение Халва-Совкомбанк на Финуслуги. Операция по...