Изменили условия по карте Халва и решили не уведомлять об этом клиента!

02.12.2025 12:38
844
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Пользуюсь давно картой Халва, было удобно пополнять и тратьь с неё, тем временем за 15 дней можно было спокойно погасить полностью платёж по рассрочке до конечной даты. 

Я с 25.11 как обычно перевожу туда денежные средства, трачу их на покупки, с уверенностью что гашу понемногу платёж. 

И тут я захожу в приложение и с удивлением обнаруживаю что сумма долга не гасится, а трачу я свои деньги, а не заёмные как раньше.

Я иду в чат , на что мне сотрудник отвечает что условия то изменились с 24.11 и для нашего удобства денежные средства будут автоматически списываться в последний день платежа! Удобство для банка, это точно! 

Человек кладёт деньги, рассчитывая на прежние условия, а тут будет большой сюрприз) 

Всё это сделано чтобы у клиента была просрочка или клиент уже взял услугу минимальный платёж и платил комиссию за неё! 

Так же мне было сказано, что мне было отправлено уведомление об этом изменении. Я естественно всё пересмотрела, может пропустила) 

Но нет, его просто банк не отправил!! 

На мою просьбу показать мне моё уведомление, был ответ что к сожалению произошла техническая ошибка, раз я его не получила и спихнула это на то, что это не человек их рассылает! 

А кнопочка о изменении условий находится в самом конце в Лк, очень круто спрятано, молодцы! 

Совкомбанк, вы серьёзно считаете это оправданием?!! 

Я только разбираться закончила с возвратом процентов, но вы продолжаете меня удивлять! 

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-12-05T12:12:15+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за обращение. Карта рассрочки "Халва" - это карта для регулярных/ежедневных покупок, которая имеет множество преимуществ. Согласно п.3 Общих условий договора погашение кредита происходит в течение платежного периода путем списания с Банковского счета денежных средств на основании заранее данного акцепта. Допускается частичное досрочное или полное досрочное погашение задолженности по Договору потребительского кредита, по инициативе Заемщика. При этом, при досрочном частичном погашении производится погашение ближайшего планового Платежа по рассрочке, а оставшаяся сумма (при наличии) направляется на погашение Платежей по рассрочке будущих периодов с конца графика. О данных изменениях Банк информирует Клиентов путем публикации на официальном сайте новой версией документов. Действительно, внесенные денежные средства на счет карты «Халва» списываются в последний день платежного периода для погашения ежемесячного платежа по рассрочке. Данное изменение введено для обеспечения прозрачности и удобства использования карты, а также для минимизации рисков просроченной задолженности. Важно отметить, что внесенные денежные средства, после погашения основного долга, становятся вновь доступными для использования в рассрочку. Для этого необходимо вносить денежные средства на счет до последнего дня платежного периода или воспользоваться функцией частичного досрочного погашения. Была проверена консультация сотрудниками Банка, информация предоставлена корректно, без нарушений. В рамках Вашего обращения Ваш вопрос был рассмотрен в индивидуальном порядке. Дополнительная информация о решении направлена Вам при помощи уведомления. При возникновении дополнительных вопросов мы всегда на связи с Вами. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»
user3422244
2025-12-05T17:19:37+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,84
средняя оценка
62.1%
решено проблем
89 859
отзыва
88 418
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Консультация по кэшбэку

Оценка 5

Позвонила на горячую линию 10.12.2025г. в 20.08 для получения консультации по кэшбэку. Оператор Арина проверила всю информацию и подробно объяснила, когда будет начислена... Читать полностью

10.12.2025

Помогли с отключением ненужной услуги

Оценка 5

Добрый день. Выставилась сумма для оплаты. 399 руб. Ни чего по карте не покупал. Оказывается, просматривая рекламные сообщения и подключилась услуга Халва десятка. Обратился в... Читать полностью

06.12.2025

Возврат денежных средств.

Оценка 5

06.12.2025 г. я обратился в чат с вопросом ошибочного взыскания комиссии за оплату товара в магазине партнёра Совкомбанка, оплата не должна была взыматься, согласно представленой... Читать полностью

06.12.2025

Эффективнее, чем благотворительность (моя трагедия со счастливым концом)

Оценка 5

Случилось так, что и я попался телефонным мошенникам, переведя им якобы на «безопасный счет» по СБП деньги со своей Халвы. Масштаб трагедии мог бы быть в три раза больше, ведь... Читать полностью

06.12.2025

Благодарю за помощь в решении моего вопроса.

Оценка 5

Обратился с проблемой немного передвинуть платеж(была просрочка) 3 дня. Менеджер банка вошел в моего положение и поставил дату нужную мне.Далее стоял вопрос удалить номера... Читать полностью

06.12.2025

Респект банку за возможность обратиться в поддержку по разным каналам и таким образом быстро решать проблемы клиента!

Оценка 5

Неожиданно 28 ноября обнаружила в мобильном предложении промокод на 10% от любой покупки онлайн при оплате Халвой, максимум 500 руб. Покупки не планировала именно сейчас, но... Читать полностью

06.12.2025

Исправили ошибку

Оценка 5

10 ноября 2025 года (11:02 мск) пытался совершить операцию перевода (покупки) по Системе быстрых платежей (СБП) через приложение Халва-Совкомбанк на Финуслуги. Операция по... Читать полностью

06.12.2025