Благодаря консультации оператора Никиты, 3 декабря 2025 года я успешно активировала промокод на 500 бонусных баллов.
1 декабря 2025 года я обратилась в онлайн-чат Совкомбанка с вопросом о том, как обновить личные данные через портал Госуслуг, поскольку получила подобное уведомление от другого банка и решила проверить эту возможность во всех своих финансовых учреждениях.
К чату оперативно подключился специалист Никита Ю., который вежливо объяснил, что на данный момент обновление данных через Госуслуги в Совкомбанке не предусмотрено. Он также уточнил, какие именно данные я планирую изменить, чтобы предложить альтернативные варианты помощи.
Поскольку обновление не требовалось, я задала следующий вопрос о промокоде на 500 бонусных баллов, который отображался в моем личном кабинете как активный, но не активировался при переходе по ссылке. Никита подробно разъяснил процесс: для активации необходимо совершить покупку на сумму от 100 рублей, затем открыть промокод в кабинете, выбрать подходящую операцию из списка и применить код. После этого баллы зачислятся на бонусный счет.
Я высоко оцениваю профессионализм Никиты: ответы были быстрыми, четкими и полными, без лишней воды.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Быстрый ответ на вопрос в чате
Недавно заметила, что на карте Халва Совкомбанка часть баллов и кешбэка списались. Баллы эти копила, поэтому было обидно, что они вот так запросто пропали. Я сразу же обратилась...
Помогли оплатить покупку в рассрочку
21.11.2025 г. я не смог оплатить покупку заемными деньгами картой Халва мебели в магазине-партнере Совкомбанка (салон мебели "Натали" г.Котлас), тут же позвонил на горячую линию...
Благодарю за помощь с моим вопросом.
Добрый день, хочу выразить благодарность оператору, который помог мне разобраться с моим вопросом. Я сначала хотела отказаться от подписки "Халва 10", т.к. не разобралась полностью...
Возмещение комиссии
22.11.2025 примерно в 9 часов утра я обратилась в онлайн чат банка так как вечером забыла отключить платную подписку и утром увидела смс о списании за нее абонентской платы...
Рассрочка
Очень довольна сервисом! 20.11.2025 совершила покупку на Lamoda в рассрочку на 10 месяцев с подпиской, но при оплате через QR-код срок автоматически сократился до 3 месяцев. По...
Оплата рассрочки
столкнулась с проблемой, как мне показалось, даже имея подписку халва. десятка мне начислялась ежемесячная комиссия по платежам рассрочки. с данной проблемой я обратилась в службу...
Закрытие счетов
Погасила кредит в Совкомбанке, а счета (почему-то их два) остались открыты. Самостоятельно в приложении закрыть счёт не получилось. Обратилась с Онлайн-чат в приложении, уточнила...