Профессиональная помощь.

04.12.2025 05:33
130
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В октябре я совершила расчетную операцию картой Халва на маркетплейсе Озон. Впоследствии пришлось отказаться от товара, и в ПВЗ мне оформили возврат, пообещав, что деньги вернуться на карту в течение 3х рабочих дней. Сумма расчета была немаленькая, поэтому я очень ждала зачисления на карту денежных средств. Ровно на третий рабочий день, зайдя в МП карты, я обнаружила следующую картину: в истории операций значился приход этой суммы (было пополнение на эту сумму), но по факту баланс карты не пополнился. Т.е. физически деньги на карту не поступили. Со мной и прежде случались такие ситуации – обработка некоторых операций на карте Халва занимала некоторое время. Поэтому сразу я не стала писать в поддержку. Но по истечении двух часов картина не изменилась, и я решила обратиться за помощью в чат.

30.10.25 в 17:52 я написала в поддержку банка, в чате которой меня приветствовал оператор Фурин Николай. Я объяснила создавшуюся ситуация и попросила оператора прокомментировать ситуацию. Николай изучил мой вопрос и авторитетно сообщил, что обработка операций по возврату денежных средств занимает порой больше времени, чем ожидают клиенты. Для меня было главное, что Николай подтвердил поступление денежных средств от маркетплейса в банк и тот факт, что банк направил эту сумму мне. Также Николай успокоил меня тем, что операции подобного характера обрабатываются банком до конца в течение дня и предложил мне не волноваться, а подождать до завтрашнего дня. Не скрою, консультация оператора банка успокоила меня и привела в эмоциональное равновесие. Я поблагодарила Николая за помощь и приняла решение не быть тревогу, а подождать до следующего дня.

Следующий день показал, что это было верное решение, т.к. баланс карты обновился, и карта пополнилась на сумму возврата. Спасибо Николаю за помощь. Приятно ощущать себя в безопасности с надежным банком и с его профессиональными сотрудниками.

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-12-04T06:10:45+03:00
Добрый день! Спасибо за Ваши теплые слова! Мы стремимся сделать Ваше общение с нами максимально приятным и продуктивным. Ваше мнение - наша главная мотивация. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,84
средняя оценка
62.1%
решено проблем
89 859
отзыва
88 418
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Консультация по кэшбэку

Оценка 5

Позвонила на горячую линию 10.12.2025г. в 20.08 для получения консультации по кэшбэку. Оператор Арина проверила всю информацию и подробно объяснила, когда будет начислена... Читать полностью

10.12.2025

Помогли с отключением ненужной услуги

Оценка 5

Добрый день. Выставилась сумма для оплаты. 399 руб. Ни чего по карте не покупал. Оказывается, просматривая рекламные сообщения и подключилась услуга Халва десятка. Обратился в... Читать полностью

06.12.2025

Возврат денежных средств.

Оценка 5

06.12.2025 г. я обратился в чат с вопросом ошибочного взыскания комиссии за оплату товара в магазине партнёра Совкомбанка, оплата не должна была взыматься, согласно представленой... Читать полностью

06.12.2025

Эффективнее, чем благотворительность (моя трагедия со счастливым концом)

Оценка 5

Случилось так, что и я попался телефонным мошенникам, переведя им якобы на «безопасный счет» по СБП деньги со своей Халвы. Масштаб трагедии мог бы быть в три раза больше, ведь... Читать полностью

06.12.2025

Благодарю за помощь в решении моего вопроса.

Оценка 5

Обратился с проблемой немного передвинуть платеж(была просрочка) 3 дня. Менеджер банка вошел в моего положение и поставил дату нужную мне.Далее стоял вопрос удалить номера... Читать полностью

06.12.2025

Респект банку за возможность обратиться в поддержку по разным каналам и таким образом быстро решать проблемы клиента!

Оценка 5

Неожиданно 28 ноября обнаружила в мобильном предложении промокод на 10% от любой покупки онлайн при оплате Халвой, максимум 500 руб. Покупки не планировала именно сейчас, но... Читать полностью

06.12.2025

Исправили ошибку

Оценка 5

10 ноября 2025 года (11:02 мск) пытался совершить операцию перевода (покупки) по Системе быстрых платежей (СБП) через приложение Халва-Совкомбанк на Финуслуги. Операция по... Читать полностью

06.12.2025