В октябре я совершила расчетную операцию картой Халва на маркетплейсе Озон. Впоследствии пришлось отказаться от товара, и в ПВЗ мне оформили возврат, пообещав, что деньги вернуться на карту в течение 3х рабочих дней. Сумма расчета была немаленькая, поэтому я очень ждала зачисления на карту денежных средств. Ровно на третий рабочий день, зайдя в МП карты, я обнаружила следующую картину: в истории операций значился приход этой суммы (было пополнение на эту сумму), но по факту баланс карты не пополнился. Т.е. физически деньги на карту не поступили. Со мной и прежде случались такие ситуации – обработка некоторых операций на карте Халва занимала некоторое время. Поэтому сразу я не стала писать в поддержку. Но по истечении двух часов картина не изменилась, и я решила обратиться за помощью в чат.
30.10.25 в 17:52 я написала в поддержку банка, в чате которой меня приветствовал оператор Фурин Николай. Я объяснила создавшуюся ситуация и попросила оператора прокомментировать ситуацию. Николай изучил мой вопрос и авторитетно сообщил, что обработка операций по возврату денежных средств занимает порой больше времени, чем ожидают клиенты. Для меня было главное, что Николай подтвердил поступление денежных средств от маркетплейса в банк и тот факт, что банк направил эту сумму мне. Также Николай успокоил меня тем, что операции подобного характера обрабатываются банком до конца в течение дня и предложил мне не волноваться, а подождать до завтрашнего дня. Не скрою, консультация оператора банка успокоила меня и привела в эмоциональное равновесие. Я поблагодарила Николая за помощь и приняла решение не быть тревогу, а подождать до следующего дня.
Следующий день показал, что это было верное решение, т.к. баланс карты обновился, и карта пополнилась на сумму возврата. Спасибо Николаю за помощь. Приятно ощущать себя в безопасности с надежным банком и с его профессиональными сотрудниками.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Консультация по кэшбэку
Позвонила на горячую линию 10.12.2025г. в 20.08 для получения консультации по кэшбэку. Оператор Арина проверила всю информацию и подробно объяснила, когда будет начислена...
Помогли с отключением ненужной услуги
Добрый день. Выставилась сумма для оплаты. 399 руб. Ни чего по карте не покупал. Оказывается, просматривая рекламные сообщения и подключилась услуга Халва десятка. Обратился в...
Возврат денежных средств.
06.12.2025 г. я обратился в чат с вопросом ошибочного взыскания комиссии за оплату товара в магазине партнёра Совкомбанка, оплата не должна была взыматься, согласно представленой...
Эффективнее, чем благотворительность (моя трагедия со счастливым концом)
Случилось так, что и я попался телефонным мошенникам, переведя им якобы на «безопасный счет» по СБП деньги со своей Халвы. Масштаб трагедии мог бы быть в три раза больше, ведь...
Благодарю за помощь в решении моего вопроса.
Обратился с проблемой немного передвинуть платеж(была просрочка) 3 дня. Менеджер банка вошел в моего положение и поставил дату нужную мне.Далее стоял вопрос удалить номера...
Респект банку за возможность обратиться в поддержку по разным каналам и таким образом быстро решать проблемы клиента!
Неожиданно 28 ноября обнаружила в мобильном предложении промокод на 10% от любой покупки онлайн при оплате Халвой, максимум 500 руб. Покупки не планировала именно сейчас, но...
Исправили ошибку
10 ноября 2025 года (11:02 мск) пытался совершить операцию перевода (покупки) по Системе быстрых платежей (СБП) через приложение Халва-Совкомбанк на Финуслуги. Операция по...